Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые полуприцепы

МАЗ 975870-0003025-001

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

12000  кг

Нагрузка на осевой агрегат

27000  кг

Разрешенная полная масса

39000  кг

Собственная масса полуприцепа

7800    кг

Грузоподъемность

31200  кг

Колесная база

8440   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Расстояние между опорами подвески

1300   мм

Колея колес

2040   мм

Габаритная длина max

16800 мм

Габаритная ширина max         

2550   мм

Внутренняя длина платформы

16500 мм

Внутренняя ширина платформы

2480   мм

Ширина заднего проема

2480   мм

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 

1290   мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии

1260   мм

Внутренняя высота платформы

2675   мм

Расстояние от шкворня до близлежащей точки части кабины тягача

2040   мм

Расстояние от шкворня до близлежащей точки части полуприцепа

2300   мм

Высота рамы над седельно-сцепным устройством

176     мм

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа      max

1150   мм

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой

поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии

требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное

устройство (ОСУ) класса G50. Балка боковой обвязки с 15 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 4 пары карманов для складных стоек.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с дисковым тормозным механизмом. Подвеска «SAF» тип INTRA, BPW или Mustafa Ceylan с передней подъемной осью и высотой езды FH=360 мм.

Пневмооборудование пневмоподвески

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована EBS. Стояночная тормозная система действует

через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.                                           

Электрооборудование EBS

EBS (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. Пневматическое соединительное устройство (головки)

расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения

электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения EBS согласно ИСО 7638. EBS фирмы

«Wabco». 

Шины

СНГ или импортные 385/65R22,5 160К. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» (основное исполнение) с механическим приводом, управление с одной стороны, справа по ходу движения. Опорное «JOST» или «Haacon» - по требованию потребителя.

Установка брызговиков с брызгозащитой – основное исполнение (по требованию потребителя – без брызгозащиты).

Противооткатные упоры (2 шт.) с держателями, монтаж за осевым агрегатом.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата (устанавливается одно запасное колесо).

Заднее защитное устройство согласно  Правилам ЕЭК ООН № 58.

Установка вещевого ящика 800х460х420, по требованию потребителя.

Установка дополнительного оборудования, бак топливный емкостью340 л(по требованию потребителя).

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными

балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с

сеточным покрытием.

Платформа

Платформа тентовая с задними распашными дверями с внутренними валами и выдвижным трапом.

Передний борт алюминиевый с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

5 пар боковых бортов алюминиевых откидных. На бортах имеется 1 ряд колец для стального таможенного троса.

4 пары складных стальных стоек с кронштейнами под вставные планки установлены в карманы на раме.

Тентовая надстройка из 4-х рядов продольных вставных деревянных планок.

Имеются ремни стяжные (6 шт.) для крепления груза.

Платформа – с фурнитурой ОАО «МАЗ».

Тент из импортного высокопрочного материала с таможенным замком со светопроницаемой крышей.

Тент сдвижной с крышей и пологами шторного типа. Изготовитель сдвижного механизма крыши  – фирма «VERSUS» (Турция).

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя комплектующие производства СНГ:

 - задние фонари (2 шт.), выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар и треугольных светоотражателей;

 - подфарники со светоотражающими устройствами (2 шт.);

 - фонари боковые габаритные (12 шт.);

 - световозвращатели (2 шт.);

 - фонарь освещения номерного знака (2 шт.);

 - две семиклеммовые розетки;

 - коробка распределительная и жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Таблички

Заводская табличка.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

 

 

 

Автомобили МАЗ

Прицепная техника