Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые прицепы

МАЗ 856103-034-000

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии

6400 кг

Масса перевозимого груза

15100 кг

Технически допустимая общая масса

21500 кг

Нагрузка на первую ось

7200 кг

Нагрузка на вторую ось

7150 кг

Нагрузка на третью ось

7150 кг

Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси

4000 мм

Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси

1310 мм

Расстояние между опорами подвески

1200мм

Колея колес

2040 мм

Габаритная длина max

10000 мм

Габаритная ширина max

2550 мм

Габаритная высота

3300 мм

Внутренняя длина платформы

7450 мм

Внутренняя ширина платформы

2470 мм

Внутренняя высота платформы

1850 мм

Объем платформы

34 м3

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии

1425 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа

840 мм

Техническое описание:

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок и металлического настила. 

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Зависимая, пневматическая «МАЗ» с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Вторая ось подъёмная с принудительным (ручным) управлением подъёмом оси. Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом 420х160. Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

Установлено ручное управление сбросом воздуха из пневмобаллонов.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы ОАО «Экран».

Шины

Шины широкопрофильные бескамерные 315/80R22,5 с дорожным рисунком протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Производитель шин - СНГ (ОАО «Белшина» - основное исполнение). 

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø 50 мм.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.

Установка брызговиков задних и передних с брызгозащитой.

Монтаж противооткатных упоров.

Платформа

Металлическая сварная конструкция платформы имеет объём 34 м3 и позволяет разгружать прицеп на две боковые стороны и назад. Разгрузка осуществляется в приемный бункер под действием собственного веса груза путем наклона прицепа на специальном разгрузчике.

Задний борт выполнен из трех частей. Верхняя часть откидная с нижней навеской, а нижняя часть откидная с верхней навеской за среднюю стационарную часть борта.

Боковые борта выполнены из трех секций. Каждая секция состоит из двух частей: верхней стационарной и нижней откидной с верхней навеской. Каждая из трех секций имеет свой механизм запора, что позволяет открывать и закрывать ее независимо от других секций.

Имеется тент, который укладывается на арки, крепление и натяжение тента осуществляется на правой стороне платформы при помощи ремней и храповых механизмов. Тент скручивается в рулон при помощи съемной рукоятки на левый бок платформы. На заднем борту имеется откидная площадка с трапом для обслуживания тента.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование (СНГ) включает в себя:

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар, задних световозвращателей;

 - подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

 - фонари полного габарита;

 - защитные решетки на задних и передних фонарях;

 - фонари освещения номерного знака;

 - две семиклеммовые вилки;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. 

Таблички

Заводская табличка.

Табличка РТС.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

Логотип «МАЗ».

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Рукоятка – 1 шт.

Запасное колесо – 1 шт.

Автомобили МАЗ

Прицепная техника