Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Сортиментовозные прицепы

МАЗ 893700-020-010

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии

5340    кг

Технически допустимая грузоподъемность прицепа

21660  кг

Технически допустимая общая масса прицепа

27000  кг

Нагрузка на первую ось

9000  кг

Нагрузка на вторую ось

9000  кг

Нагрузка на третью ось

9000  кг

 

 

Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси

4000   мм

Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси

1370   мм

Расстояние между опорами подвески

1300    мм

Колея колес

2090   мм

Габаритная длина max

9920 мм

Габаритная ширина max

2550   мм

Габаритная высота max

3885   мм

Погрузочный объем max

42     м3

Погрузочная высота по центру оси в ненагруженном состоянии 

1457   мм

Высота дышла горизонтально стоящего

 

ненагруженного прицепа

885     мм

Техническое описание:

 

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

 

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

                                              

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

 

Пневмооборудование пневмоподвески

Пневматическая подвеска состоит из листовых опор, пневмобаллонов, амортизаторов. Пневмосхема пневмоподвески включает в себя один регулятор, кран управления пневмоподвеской  и соединительные трубопроводы. Кран управления пневмоподвеской расположен с левой стороны по ходу движения

 

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая двухпроводная оборудована EBS, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая, действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси.

 

Электрооборудование EBS

EBS (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики EBS установлены на первой и третьей оси. EBS производства фирмы «Wabco».

 

Шины

Шины бескамерные широкопрофильные 385/65R22,5 производства «Белшина» (основное исполнение) или импортные. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

 

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга импортного производства ф. «JOST» (основное исполнение) или ф. «SAF», или ф. «BPW».

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Пружинная навеска дышла. Беззазорная сцепка (петля Ø50).

Установка брызговиков задних и передних с брызгозащитой.

Монтаж противооткатных упоров.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН № 58.

Установка специализированного оборудования включает в себя: 4 шт. ложементов высотой 2671 мм (внутренняя высота Установка специализированного оборудования – 4 шт. ложементов высотой 2600 мм (внутренняя высота стоек h=2440 мм) производства "МАЗ" из высокопрочной стали с механизмом увязки груза, по требованию потребителя - импортного производства ф. «Kuormavaline»  или «Nurmi», Финляндия.

Крепление груза (сортимента) производится: на ложементах "МАЗ" с помощью механизма увязки груза, расположенных на каждом ложементе, на импортных при помощи 4-х комплектов стяжных ремней с храповым механизмом отечественного производства ООО «Лемстройиндустрия» (г. Минск).

Установка инструментального ящика.

 

Установка настила

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 18 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.

 

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:

- задние фонари (выполняют функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар) с решеткой защитной;

 - подфарники со светоотражающими устройствами;

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

 - фонари полного габарита;

 - блок фонарей подсветки;

 - две семиклеммовые вилки;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

 

Таблички

Заводская табличка.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

 

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Автомобили МАЗ

Прицепная техника