Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ-MAN

Седельные тягачи

646459

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Технические характеристики

База

Стандарт

min…max

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, т

7,5

9

Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, т

26

26

Допустимая полная масса автомобиля, т

33,5

35

Снаряженная масса автомобиля, т

9,5…10

Допустимая полная масса автопоезда, т

до 75

Комплектация автомобиля шинами при односкатной ошиновке: 3 -16.00 R 20; 4- 14.00 R 20; 3- 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 6- 395/85 R 20. Комплектация автомобиля шинами при задней двухскатной ошиновке; 7- 14.00 R 20 или 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 8- передние 425/65 R 22,5 или 365/85 R 20 или 385/65 R 22,5; задние 13 R 22,5 или 12.00 R 20 или 315/80 R 22,5; 9- 13 R 22,5 или 315/80 R 22,5 или 12.00 R 20.

Дополнительное оборудование

Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске

Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)

Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины

Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины

Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины

Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине

Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа – «Viesa»

Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком

Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком

Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V

Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V

ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т

Фара освещения сцепки (ССУ)

Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м

Защитные экраны топливного бака с трёх сторон

Защитные экраны задних фонарей / с решеткой

Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»

АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)

Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака

Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины

Коробка отбора мощности «ZF» от КПП

Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов

Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором

Передний (ведущий) мост – «MAN»

Задние (ведущие) мосты и подвеска – «MAN»

Комплектации кабин

Кабина

Высокая

Низкая

Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

+

+

Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

+

4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

+

4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

+

+

Безопасное трехслойное ветровое стекло

+

+

Задняя стенка кабины с двумя окнами

+

Задняя стенка кабины без окон

+

Подъемный люк на крыше с механическим приводом

+

+

Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало

+

+

Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

+

+

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности,

+

+

Тахограф цифровой

+

Тахограф электронный для одного водителя

+

Круговая и поперечная шторы спальных мест

+

Полка-столик на передней панели между сидениями

+

Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

+

Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

+

Особенности

Нагруженный передний мост

Седельный тягач МАЗ-МАН-646559 рассчитан на работу в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты – 13.000 кг.

Низкие эксплуатационные расходы

Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО.

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.

 

Автомобили МАЗ-MAN

Седельные тягачи