Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ-MAN

Седельные тягачи

540559 (540459)

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Технические характеристики

Стандарт

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, т

7,5

Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, т

11,5

Допустимая полная масса автомобиля, т

19

Снаряженная масса автомобиля, т

7,8

Допустимая полная масса автопоезда, т

до 40

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

На седельных тягачах 4х2 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 400 – 440 л.с. Это невероятно надежные и долговечные двигатели.

Параметр

Значение

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для всех стандартов по выхлопам

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На седельных тягачах МАЗ-МАН 4х2 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства “ZF” (Германия) типа 16S1220 TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства “Valeo” или “FS”(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущий мост оснащен 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель “Separ-2000” на раме с подогревом.

Дополнительное оборудование

Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске

Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)

Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины

Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины

Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины

Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине

Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа – «Viesa»

Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком

Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V

Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V

ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с двумя степенями свободы под высоту ССУ – 1.150мм, шины 295/80R22,5 или 315/70R22,5)

Фара освещения сцепки (ССУ)

Шины и диски колес западноевропейского производства

Защитные экраны топливного бака с трёх сторон

Защитные экраны задних фонарей / с решеткой

Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»

АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)

Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака

Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины

Коробка отбора мощности «ZF» от КПП

Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF», насос «HYVA», аппараты гидросистемы – «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ

Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов для 4х2

Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС с гидроотбором

Кабина

Возможные варианты: высокая длинная кабина с двумя спальными местами, опционально возможна установка низкой длинной кабины с одним спальным местом или низкой короткой кабины без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина

Высокая длинная

Низкая длинная

Низкая короткая

Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

+

+

+

Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

+

+

4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

+

4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

+

+

+

Безопасное трехслойное ветровое стекло

+

+

+

Задняя стенка кабины с двумя окнами

+

+

Задняя стенка кабины без окон

+

+

Подъемный люк на крыше с механическим приводом

+

+

+

Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

+

+

+

Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

+

+

+

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности,

+

+

+

Тахограф цифровой

+

+

+

Круговая и поперечная шторы спальных мест

+

+

Полка-столик на передней панели между сидениями

+

+

Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

+

+

Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

+

+

 

Автомобили МАЗ-MAN

Седельные тягачи