![]() |
|
|||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
События23.04.2024 г. Поставка автотопливозаправщика АТЗ-8 на полноприводном шасси МАЗ 5316F5-562-001 (4х4)ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, в апреле 2024 года произвело поставку автотопливозаправщика АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 в крупнейшую энергетическую Компанию из Корпорации Росатом. На автомобиле по тех. заданию Покупателя дополнительно установили накрышный кондиционер. Автотопливозаправщик был доставлен силами нашего водителя до склада Покупателя. Поставка АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 проведена в оговоренные договором сроки. Акт приема-передачи подписан без замечаний. Уверены, что данный полноприводный автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 позволит выполнить все задачи, связанные с доставкой топлива до мест назначения в сложных дорожных условиях. АТЗ 8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов С. Шасси МАЗ 5316F5-562-001: - колёсная формула 4х4, максимальная масса до 17,15 т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 10 т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 8 т - межколёсная и монтажная базы составляют 4,6 м, габаритные размеры в длину не превышают 8,16 м, в ширину, 2.55 м и высоту не более 3.65 м - на шасси установлена односкатная ошиновка размерностью 16.00 R20, система централизованной накачки, ПБС, АБС, - с левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе с катушкой заземления - с правой стороны воздушный фильтр двигателя, запасное колесо с лебёдкой, кейс с двумя аккумуляторными батареями 190Ач, воздушные рессиверы тормозной системы -на заднем свесе рамы установлен сцепное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа и заднее защитное устройство с цепью заземления - передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости - задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, одного моста с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 10 т и стабилизатора поперечной устойчивости - для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом, - сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками - для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место - современная информативная панель приборов с бортовым компьютером - удобное расположением клавиш и рычагов управления, - имеется управление независимым подогревателем двигателя Праматроник - цифровой тахограф Атолл драйв, - кнопка вызова экстренных оперативных служб - поддержание комфортной температуры в жаркое время года обеспечивает накрышный кондиционер, установленный по заказу клиента - для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом -система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна - подъём кабины обеспечивается гидравлическим насосом с ручным приводом - в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП Ярославского завода ЯМЗ 239 с синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 1800Нм - по заказу Покупателя на данном шасси надстроена цистерна объёмом 8 м³, двухсекционная, по 4 м³ каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4 мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные конические волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива - емкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах - сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении -по бокам цистерна оснащена двумя пластиковыми пеналами длиной 3м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-76мм с быстроразъёмным соединением Camlock. - с левой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-76мм с запорными кранами и узел выдачи топлива в герметичном контейнере со счётчиком ППО-25, раздаточным пистолетом АКТ-25 и рукавом длиной 20м, на катушке с автоматически инерционной смоткой, -закачка и раздача топлива приводится в действие насосом СВН-80 от гидравлического привода, расположенного с правой стороны -снизу цистерны у каждого отсека установлен донный клапан ДКП 90 с пневмоуправлением и с ручным дублером -с левой стороны цистерны установлена противоскользящая лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем для обслуживания ёмкости - в верхней части ёмкости на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм с дыхательным клапаном УД-2-80 - дренажный шланг с краном освобождает экологический короб от пролившегося топлива - в задней части ёмкости закреплены два огнетушителя ОП-6 в пеналах Благодаря полноприводному шасси с короткой базой на односкатной ошиновке, надёжному двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине с кондиционером и спальным местом, двум секциям, данный автотопливозаправщик окажет неоценимую помощь для организаций по обеспечению техники на самых труднодоступных объектах двумя разными видами топлива.
Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ: Приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ. Ожидаем поступление полноприводных шасси МАЗ -апрель-май 2024года: - шасси МАЗ 6317F9-570-051 (6х6, односкат, г/подъемность - 21,6 т) – 2 ед - шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкат, г/подъемность -15,0 т) - 8 ед. Есть возможность на базе полноприводных шасси МАЗ оперативно сделать различную спецтехнику: - вахтовый автобус (различные модификации) (28 мест, 6х6) - автоцистерны – атз, ац, ацпт, мв, акн, акнс, ацн, амз, ккпм (каналопромывочная машина) - самосвал - самосвал с кму - седельный тягач - седельный тягач с кму - цементировочный агрегат - кислотный агрегат - автомобиль бортовой - автомобиль бортовой с кму - сортиментовоз - сортиментовоз с кму - лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском - лесовоз, трубоплетевоз с кму с прицепом-роспуском - автомобиль контейнеровоз - автомобиль фургон специальный - автомобиль ломовоз с кму - автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) - автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с кму - передвижные мастерские парм - агрегаты ремонтные анрв, арок - аварийно-спасательные машины - агрегат ремонтно-сварочный (арс) - маслозаправочные и маслораздаточные станции - транспортно-бытовые машины - спецмашины для перевозки вв - передвижные лаборатории - технологический транспорт - грузопассажирские автомобили - машины технической помощи. Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству. Гарантируем высокое качество изготовления и минимальные сроки изготовления спецтехники на полноприводных автомобилях МАЗ. Посмотреть видеоролик, автомобиль для перевозки и хранения ГСМ - АТЗ-8 на полноприводном шасси МАЗ 5316F5-562-001 - можно на нашем канале - |
Последние новости
|