Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

12.02.2024 г.

Поставка автотопливозаправщика АТЗ-20 на полноприводном шасси МАЗ 6317F9-570-051

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, в феврале 2024 года произвело поставку с участием лизинговой компании DeltaЛизинг (ранее Сименс Финанс) автотопливозаправщика АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 в организацию, занимающуюся добычей золота из Республика Саха (Якутия).

Это была первая поставка автотопливозаправщика от ООО «Сибпромавто» с емкостью на 3 секции, которые были необходимы Покупателю для перевозки различных видов ГСМ.

 На автомобиле установили «Северный пакет»:

- утеплили кабину пенофолом,

-установили в кабину независимый воздушный подогреватель – фен,

- для обогрева аккумуляторного отсека – установили термобокс с электроподогревом,

- провели настройку топливной аппаратуры с учетом работы автомобиля в условиях Крайнего Севера.

Автотопливозаправщик был доставлен силами нашего водителя до склада Покупателя в Республику Саха (Якутия).

Поставка АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 проведена в оговоренные договором сроки.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Уверены, что данный полноприводный автотопливозаправщик АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 позволит выполнить все задачи, связанные с поставкой топлива в сложных условиях сурового климата и плохих дорог Республики Саха (Якутия).

Автотопливозаправщик АТЗ-20 на полноприводном шасси МАЗ 6317F9-570-051 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов.

Техническая спецификация АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051.

Цистерна АТЗ-20 трехсекционная, объёмом – 20 м³, объём секций: 7, 7 и 6 м³, сечением - чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива. Цистерна установлена на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 29,5т. Нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 22,35 т на заднюю тележку, что позволяет разместить надстройку массой до 21,6 т.

Колёсная база составляет 4,2 м, монтажная база 6,15 м. Габаритные размеры в длину не превышают 9,7 м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.7 м.

На шасси установлены шины 16.00 R20, ПБС, АБС.

На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство с цепью заземления.

Буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа.

В задней части ёмкости установлены два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах.

С левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе

С правой стороны воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные ресиверы тормозной системы.

Держатель запасного колеса с лебёдкой установлен за кабиной.

Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

 Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом.

Головная оптика оснащена галогеновыми фарами и диодными ходовыми огнями.

Для улучшенной вентиляции установлен люк.

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками.

Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место.

Современная информативная панель приборов и рулевое колесо.

Удобное расположением клавиш и рычагов управления.

Кнопка отключения массы, устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира.

 Установлен цифровой тахограф Штрих-М и управление независимым подогревателем двигателя,

Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом.

Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна.

 Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом.

В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766  Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000 Нм.

Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах, сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении

По бокам цистерна оснащена двумя оцинкованными пеналами длиной 4м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-75мм с быстроразъёмным соединением Camlock.

Имеет левое боковое расположение узла выдачи топлива-УВТ- с катушкой заземления в герметичном контейнере со счётчиком ППО-40, раздаточным пистолетом РП-40 с рукавом длиной 10м, фильтр кассетный DN-50.

 С левой стороны узла выдачи топлива находится СВН-80, который приводится в действие от гидромотора.

С правой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-75мм с запорными кранами.

 В нижней части цистерны на каждый отсек установлен донный клапан ДУ-80-100 с управлением из кабины.

С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница и площадка обслуживания из просеченного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом   со складным поручнем для обслуживания ёмкости.

 В верхней части цистерны на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм со встроенным дыхательным клапаном УД-2-80

Для визуального контроля налива топлива в верхней части ёмкости каждый отсек оснащён смотровым сферическим съёмным окном.

Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ:

Приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ.

Ожидаем поступление полноприводных шасси МАЗ -февраль-апрель 2024года:

- шасси МАЗ 6317F9-570-051 (6х6, односкат, г/подъемность - 21,6 т) - 8 ед

- шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкат, г/подъемность -15,0 т) - 8 ед.

Есть возможность на базе полноприводных шасси МАЗ оперативно сделать различную спецтехнику:

- вахтовый автобус (различные модификации) (28 мест, 6х6)

- автоцистерны – атз, ац, ацпт, мв, акн, акнс, ацн, амз, ккпм (каналопромывочная машина)

- самосвал

- самосвал с кму

- седельный тягач

- седельный тягач с кму

- цементировочный агрегат

- кислотный агрегат

- автомобиль бортовой

- автомобиль бортовой с кму

- сортиментовоз

- сортиментовоз с кму

- лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском

- лесовоз, трубоплетевоз с кму с прицепом-роспуском

- автомобиль контейнеровоз

- автомобиль фургон специальный

- автомобиль ломовоз с кму

- автомобиль для сменных кузовов (контейнеров)

- автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с кму

- передвижные мастерские парм

- агрегаты ремонтные анрв, арок

- аварийно-спасательные машины

- агрегат ремонтно-сварочный (арс)

- маслозаправочные и маслораздаточные станции

- транспортно-бытовые машины

- спецмашины для перевозки вв

- передвижные лаборатории

- технологический транспорт

 - грузопассажирские автомобили

- машины технической помощи.

Гарантируем высокое качество изготовления и минимальные сроки изготовления спецтехники на полноприводных автомобилях МАЗ.

Посмотреть видеоролик, автопоезд для ГСМ  в составе АТЗ-20 с ПЦ-10, можно на нашем канале -

Сибпромавто - YouTube

Последние новости

Архив раздела "Новости"