![]() |
|
|||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
События31.10.2023 г. Поставка насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT для кислотной обработки скважин в сервисное предприятие из ХМАО-ЮграООО «СибПромАвто» г. Тюмень, в октябре 2023 года, по заказу сервисного предприятия, обслуживающего одно из подразделений ПАО «Роснефть» в ХМАО-Югра, произвело поставку насосной установки СИН-32 на Урал 4320-6952-72Е5 NEXT (6х6, 12,5 т г/п, кабина - "NEXT 1-рядная», цвет – синий RAL 5002, двигатель - ЯМЗ-53623-10, л.с- 273, КПП- ЯМЗ-1105 -5 ст." подогреватель жидкостный-14ТС-10Е4, шины − 425/85R21, два т/бака- 310+210, длиннобазное шасси, ДЗК, ДОМ) для кислотной обработки скважин. Шасси Урал 4320-6952-72 NEXT зарекомендовало себя с положительной стороны при работе в плохих дорожных условиях. Поставка насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72Е5 NEXT для кислотной обработки скважин произведена в оговоренные договором сроки. Акт приёма-передачи подписан без замечаний. Техническое описание насосной установки СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT. -насосная установка СИН 32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT предназначена для кислотной обработки скважин, транспортирования и нагнетания смеси кислот, применяемых при обработке призабойной зоны скважины и рассчитана на эксплуатацию в умеренно-холодных климатических условиях, при сложном дорожном рельефе. -насосная установка построена на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT с максимальной массой 21,3 т и распределением нагрузки на переднюю ось 5,3т и на заднюю тележку 16т.- снаряжённая масса автомобиля составила 12,9т, - монтажная база позволили разместить на этом шасси насосную установку длиной до 6м, при этом габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.5м и высоту не более 4м - с правой стороны шасси под подножкой располагается кейс с 2мя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, держатель запасного колеса, топливный бак объёмом 210л и рессиверы тормозной системы. - с левой стороны бак для жидкости нейтрализации ОГ AD Blue, топливный бак объёмом 300л, рессиверы тормозной системы - в задней части установлено заднее защитное устройство, беззазорная сцепка и электропневмовыводы для буксирования прицепа. - на шасси установлены шины размерностью 425/85 R21 - передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 5.3т -задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов грузоподъёмностью 8т каждый с блокировками межколесных дифференциалов, антиблокировочная система тормозов и централизованная накачка шин - данное шасси оборудовано комфортной кабиной нового поколения NEXT, 3х местная с панорамным остеклением, без спального места, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками - рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона, электронная панель приборов с бортовым компьютером, головное мультимедийное устройство 2DIN с поддержкой USB, удобное расположение клавиш и рычагов управления - установлено устройство вызова экстренных оперативных служб и управление независимым подогревателем двигателя Прамотроник - двери оборудованы центральным замком, электростеклоподъёмниками регулировкой наружных зеркал и местами хранения для мелких предметов и документов - для улучшенного обзора в зимний период наружные зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом - установлены современные модульные линзованные фары головного света и ходовые огни - с выполнением поставленных задач справляется силовой агрегат производства ЯМЗ 536, мощностью 275 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объёмом 6,65 л., с максимальным крутящим моментом 1177Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 5 ступенчатой коробкой переключения передач модели ЯМЗ 1105 с максимальным крутящим моментом 1130 Нм - по заказу клиента на данном шасси смонтирована насосная установка СИН 32 для кислотной обработки скважин, состоящая из металлической ёмкости объёмом 7м3 для перевозки различных кислот, формы эллипс, установленной на 3х ложементах с креплением стяжными лентами, сами ложементы составляют одну конструкцию с надрамником, закреплённым на раме шасси стремянками и кронштейнами на резьбовом соединении. -для обслуживания установлена лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем -в верхней части имеется технологическая горловина с дыхательным клапаном и отверстием для механического уровнемера - с боку горловины имеется отвод с быстроразъёмным соединением для заполнения ёмкости - в нижней части шиберная заслонка и отвод с быстроразъёмным соединением для слива жидкости - для измерения уровня содержимого в малой горловине ёмкости установлен электронный уровнемер - изнутри цистерна имеет защитное кислотостойкое покрытие со сроком службы не менее 6 лет -с левой стороны на ёмкости установлены гребёнки с фиксаторами для укладки вспомогательных трубопроводов - с левой стороны на площадке установлен металлический ящик с ЗИП и дополнительными коленчатыми быстроразъёмными соединениями для протяжки магистрали. - для заполнения и слива содержимого цистерны на платформе установлен 3х плунжерный кислотостойкий насос СИН 32.02 с диаметром плунжеров 100мм и наибольшей подачей 16 л/сек при максимальном давлении 50Мпа, плотность перекачиваемых жидкостей от 1000-2100 кг/м3, масса насоса составляет 1050кг -габаритные размеры в мм составляют 1150х912х720 -кривошипно-шатунный механизм, приводящий в действие плунжера, обеспечивается смазкой насосом из картера, объёмом с маслом 50л - задняя стенка сделана прозрачной для визуального контроля уровня масла в системе. - привод в действие насоса обеспечивается планетарно-цилиндрическим редуктором СИН 32, от дополнительного отбора мощности через карданное соединение. - все данные при работе узлов и агрегатов насосной установке поступают на пульт-регистратор СИН 516.07, расположенный в кабине машиниста и регистрируют на внутренней памяти блока три параметра-давление напора, мгновенный расход, и суммарный расход жидкости, а отображаются ещё дополнительно 2 параметра-объём жидкости и наработка в моточасах. Данные архивируются и переносятся на флэш-карту USB в виде отчёта для обработки на персональном компьютере. - благодаря работе конструкторов, а также производственников всех уровней, удалось создать облегчённый насосный агрегат для кислотной обработки скважин, возможности которого трудно переоценить. - в сочетании с надёжным полноприводным шасси Урал 4320-6952-72 NEXT с комфортной кабиной нового поколения, рядному выносливому дизельному двигателю, блокировкам и проходимости, данный агрегат окажет бесперебойную работу по обслуживанию месторождений в самых труднодоступных районах. Посмотреть видеоролик- насосная установка СИН-32 на шасси Урал 4320-6952-72 NEXT для кислотной обработки скважин, можно на нашем канале - Приглашаем заинтересованные стороны к приобретению различной спецтехники на шасси Урал, МАЗ, КамАЗ на взаимовыгодных условиях. -АЦ-32 на шасси Урал-4320-ППУА-1600-100М на шасси Урал-4320-АДПМ на шасси Урал-43203Гарантируем оперативные сроки поставки и демократичные цены. Наше предприятие предоставляет - гарантию, сервис, запасные части на все поставленные изделия. Надеемся, что агрегаты для работы в Нефтегазовой отрасли, будут еще не раз востребованы Заказчиком. |
Последние новости
|