Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

04.07.2023 г.

Поставка полноприводного седельного тягача "AMT 632910" в организацию из Чукотского АО

ООО СибПромАвто, официальный представитель завода” АМТ N.V.” (“IVECO-AMT”), произвело поставку полноприводного седельного тягача "AMT 632910" (6х6, двухскатная ошиновка) в организацию из Чукотского АО, которая занимается строительством промышленных и гражданских объектов в условиях Крайнего Севера.

Поставка автомобиля в порт г.Архангельск произведена в оговоренные договором сроки.

Акт приёма-передачи подписан без   замечаний.

Приглашаем заинтересованные стороны к приобретению полноприводной автотехники завода” АМТ N.V.” ( “IVECO-AMT”),  на взаимовыгодных условиях.

Гарантируем оперативные сроки поставки и демократичные цены.

Наше предприятие предоставляет - гарантию, сервис, запасные части на все поставленные изделия.

Технические характеристики седельного тягача    AMT 633910 (6х6)

- полноприводный   седельный тягач с КМУ АМТ 632910, предназначен для буксирования различных полуприцепов по всем видам дорог и местности: бортовых, тралов, лесовозных, контейнеровозных, самосвальных, а также перевозящих опасные грузы, и рассчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении от -45 до +45С, а в арктическом до -60С

допустимая масса автомобиля     41 000 кг

нагрузка на передний мост           10 000 кг

нагрузка на заднюю тележку         32 000 кг

снаряжённая масса тягача              12 500 кг

- прочность рамной конструкции в сочетании с усиленными мостами Кесслер позволили достичь

 максимальной нагрузки на седло 27т,

буксировки полуприцепа максимальной массой 85 000 кг

полная масса автопоезда составила     97 500 кг

- колёсная база 3 845/1 400 мм

-габаритные размеры не превышают в длину 7 500мм, ширину 2 500мм и высоту не более 3 250мм

- для обеспечения грузовых параметров на задней тележке установлены 2х скатные 18-ти слойные шины размерностью 315/80R22.5, на передней оси шины 385/65 R22,5

-с правой стороны воздушный фильтр двигателя, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный фильтр с подогревом, топливный бак объёмом 400л с электроподогревом топливозаборника

- с левой стороны шасси находятся выхлопная система, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 180Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы

-на задних фонарях установлена защита от механических повреждений 

 - передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, стабилизатора поперечной устойчивости, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 10 т, который приводится в действие механической, трёхвальной, двухступенчатой Раздаточной коробкой модели ZQC2000-69Y с дифференциалом, с постоянным полным приводом, с насосом принудительной смазки.     

- задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 16 т каждый и стабилизатора поперечной устойчивости

- на данном тягаче установлена комфортная кабина серии Stralis «АТ». Двухместная с панорамным остеклением, звукопоглощающая отделка ограничивает уровень шумов до 80 Дб

-  анатомическое сиденье, водителя на пневмоподвеске с регулировками.

- оборудована полноценным спальным местом с местным освещением

-информативная панель приборов с бортовым компьютером, современный руль с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки, ограничитель скорости 90 км/ч - счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера

-удобное и понятное расположение клавиш и рычагов управления оборудованием.

- управление предпусковым подогревателем двигателя

-управление климатической системой и автомагнитолой

- двери оснащены электрическими стеклоподъёмниками, клавишами регулировки зеркал заднего вида, а также местами хранения для документов и мелких предметов

- цифровой тахограф Штрих-М, устройство вызова экстренных оперативных служб

- система кондиционирования поддерживает оптимальную температуру салона в жаркое время года, а подрессоривание кабины с амортизаторами в передней и задней части гасит неровности дорожного полотна.

-установлены современные блок-фары с галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями

    - для улучшения обзора в зимний период Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом

- подъём и опускание кабины выполняет гидравлический насос с электроприводом

- в подкабинном пространстве расположен двигатель, изготовленный по лицензии, Cursor 11, мощностью 450 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый с турбонаддувом и электронной системой подачи топлива, объёмом 11,12 л., с максимальным крутящим моментом 2100Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 12 ступенчатой коробкой переключения передач Fast Gear 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом. с максимальным крутящим моментом 2200 Нм

-на данном тягаче надстроено двухстепенное седельно- сцепное устройство турецкого производства SAMPA модель SP-C8-D1 002 3.5 дюйма, которое закреплено на надрамнике на болтовом соединении и высота его составляет 1560 мм, максимально допустимая нагрузка 38т, особо прочное, разработано для эксплуатации на плохих дорогах и оснащено надёжными резиновыми опорами с отличными амортизирующими свойствами и соответствует высоким требованиям безопасности движения.

 - принимая во внимание условия эксплуатации этого тягача конструкторы доработали заднюю часть, которая исключает зацепление трала или полуприцепа при изломах на сложном дорожном рельефе 

-   с левой стороны находится складная лестница и площадка для обслуживания на которой установлены электро-пневмо-выводы для подключения полуприцепа или трала и фонарь освещения рабочей зоны.

- с правой стороны, за кабиной установлена лёгкая крано-манипуляторная установка модели UV-500RL, позволяющая поднимать грузы массой до 500 кг.              

- благодаря проделанной работе специалистов всех уровней по адаптации автомобилей АМТ для работы в условиях Крайнего севера, а также конструкции тягача, мощного двигателя и трансмиссии запаса прочности, наличия блокировок и оптимальной развесовки по осям, удалось добиться повышенной грузоподъёмности, проходимости, при сложном дорожном рельефе и работы в климатических условиях от -45 до + 45 градусов Цельсия, сохраняя комфортные условия работы водителя.

 

ООО СибПромАвто имеет свидетельство официального представителем завода ”АМТ N.V.” (“IVECO-AMT”)- номер №12-2023 от 09.01.23 год,

имеем возможность предложить по специальным ценам из наличия и на заказ следующую продукцию завода” АМТ N.V. ”( “IVECO-AMT”), 

- самосвал “AMT 652901", 450 лс, 6х4

- самосвал “AMT 652901", 480 лс, 6х4

- самосвал "AMT 652900"  430 лс, 6х6

- самосвал "AMT 652900"  480 лс, 6х6

- сортиментовоз «AMT 632920» AT/AD, 480 лс, 6x6

- седельный тягач  "AMT 632911", 450 лс, 6х4

- седельный тягач  "AMT 632910", 430 лс, 6х6

- седельный тягач  "AMT 632910", 480 лс, 6х6

Последние новости

Архив раздела "Новости"