КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ-MAN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технические характеристики
|
База
|
Стандарт
|
min…max
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, т
|
7,5
|
9
|
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, т
|
26
|
26
|
Допустимая полная масса автомобиля, т
|
33,5
|
35
|
Снаряженная масса автомобиля, т
|
9,5…10
|
Допустимая полная масса автопоезда, т
|
до 75
|
Комплектация автомобиля шинами при односкатной ошиновке: 3 -16.00 R 20; 4- 14.00 R 20; 3- 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 6- 395/85 R 20. Комплектация автомобиля шинами при задней двухскатной ошиновке; 7- 14.00 R 20 или 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 8- передние 425/65 R 22,5 или 365/85 R 20 или 385/65 R 22,5; задние 13 R 22,5 или 12.00 R 20 или 315/80 R 22,5; 9- 13 R 22,5 или 315/80 R 22,5 или 12.00 R 20.
Дополнительное оборудование
|
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
|
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
|
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
|
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
|
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
|
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
|
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа – «Viesa»
|
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
|
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
|
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
|
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
|
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
|
Фара освещения сцепки (ССУ)
|
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
|
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
|
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
|
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
|
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
|
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
|
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
|
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
|
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
|
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
|
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
|
Передний (ведущий) мост – «MAN»
|
Задние (ведущие) мосты и подвеска – «MAN»
|
Комплектации кабин
Кабина
|
Высокая
|
Низкая
|
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
|
+
|
+
|
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
|
+
|
–
|
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
–
|
+
|
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
+
|
+
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
+
|
+
|
Задняя стенка кабины с двумя окнами
|
–
|
+
|
Задняя стенка кабины без окон
|
+
|
–
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
|
+
|
+
|
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало
|
+
|
+
|
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
|
+
|
+
|
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности,
|
+
|
+
|
Тахограф цифровой
|
+
|
–
|
Тахограф электронный для одного водителя
|
+
|
–
|
Круговая и поперечная шторы спальных мест
|
+
|
–
|
Полка-столик на передней панели между сидениями
|
+
|
–
|
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
|
+
|
–
|
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
|
+
|
–
|
Особенности
Нагруженный передний мост
Седельный тягач МАЗ-МАН-646559 рассчитан на работу в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты – 13.000 кг.
Низкие эксплуатационные расходы
Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО.
Адаптирован к условиям севера
Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.
|
Автомобили МАЗ-MAN
Седельные тягачи
|