КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ-MAN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технические характеристики
|
База
|
Стандарт
|
min…max
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, т
|
7.5
|
9
|
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, т
|
26
|
26
|
Допустимая полная масса автомобиля, т
|
33.5
|
35
|
Снаряженная масса автомобиля, т
|
9,5…10
|
Допустимая полная масса автопоезда, т
|
до 75
|
Двигатель
Двигатель – это сердце любого автомобиля. В автомобилях производства “МАЗ-МАН” он родом из Германии. На седельных тягачах 6х4 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 400 – 440 л.с. Двигатели рядные, 6-ти цилиндровые с турбонаддувом, с электронным управлением впрыска топлива Common Rail. Высокоэкономичные и надежные двигатели позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы. Благодаря шумозащитным устройствам уровень шума снижен до 80 дБА.
Трансмиссия
На седельных тягачах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства “ZF” (Германия) типа 16S1220 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства “Valeo” или “FS” (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущие мосты оснащены 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель “Separ-2000” на раме с подогревом.
Дополнительное оборудование
|
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
|
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
|
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
|
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
|
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
|
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
|
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа – «Viesa»
|
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
|
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
|
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
|
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы нагрузка на ССУ до 22.000кг, полная масса автопоезда до 63т
|
Фара освещения сцепки (ССУ)
|
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
|
Шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5
|
Пневмоподвеска ведущих мостов
|
Шины и диски колес западноевропейского произовдства
|
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
|
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
|
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
|
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
|
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
|
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
|
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
|
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF», насос «HYVA», аппараты гидросистемы – «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
|
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
|
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
|
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
|
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы (для 6х4) нагрузка на ССУ до 23.000кг, полная масса автопоезда до 75т
|
На седельных тягачах в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.
Комплектации кабин
Кабина
|
Высокая
|
Низкая
|
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
|
+
|
+
|
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
|
+
|
–
|
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
–
|
+
|
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
+
|
+
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
+
|
+
|
Задняя стенка кабины с двумя окнами
|
–
|
+
|
Задняя стенка кабины без окон
|
+
|
–
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
|
+
|
+
|
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало
|
+
|
+
|
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
|
+
|
+
|
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности,
|
+
|
+
|
Тахограф цифровой
|
+
|
–
|
Тахограф электронный для одного водителя
|
+
|
–
|
Круговая и поперечная шторы спальных мест
|
+
|
–
|
Полка-столик на передней панели между сидениями
|
+
|
–
|
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
|
+
|
–
|
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
|
+
|
–
|
|
Автомобили МАЗ-MAN
Седельные тягачи
|