Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Новости

13.12.2016 г.

Автопоезда в составе: Автотопливозаправщик АТЗ-20 «IVECO-AMT 693924» и Прицеп-цистерна ПЦ-16 для автотранспортного предприятия Дальнего Востока.

рупное автомобильное предприятие Дальнего Востока приобрело у официального представителя завода  «ИВЕКО-АМТ»  – ООО «Сибпромавто»  два автотопливозаправщика  АТЗ-20 «IVECO-AMT 693924»  на полноприводном шасси «IVECO-AMT TRAKKER» и четыре  прицепа-цистерны ПЦ-16.

далее...

12.10.2016 г.

Программы льготного финансирования от МАЗ

Сообщаем, что Указом Президента Республики Беларусь №288 от 25.07.2016г. продлен, на период 2017-201 8 гг., срок действия программы льготного кредитования и лизинга на товары, произведенные в Республике Беларусь.

Поставка техники в рамках данной программы льготного кредитования и лизинга будет осуществляться аналогично поставкам по данной программе в 2015-2016 гг.

далее...

16.09.2016 г.

Автоцистерна АЦ-20 на шасси МАЗ 6317Х5-470-000 для перевозки техводы и солевых растворов

ООО "СибПромАвто" представляет Автотоцистерну АЦ 20 на шасси МАЗ 6317Х5-470-000. Автоцистерна АЦ-20 предназначена для перевозки техводы и солевых растворов.

далее...

08.09.2016 г.

Распродажа! Самосвалы и прицепы МАЗ

 

Завод МАЗ объявляет распродажу складских остатков самосвалов 2015 г.в.

далее...

31.08.2016 г.

СОРТИМЕНТОВОЗ МАЗ-6312В9

19 августа 2016 г. Минский автомобильный завод представил одну из новинок автотехники на открытом республиканском чемпионате «Лесоруб-2016» – сортиментовоз МАЗ-6312В9-1426.
В основе модели лежит базовый автомобиль нового семейства МАЗ-6312 с двигателем ЯМЗ-651 экологического класса Евро-4, а непосредственно в конструкции учтен опыт предыдущей эксплуатации сортиментовозов «МАЗ».
Сортиментовоз оснащен гидроманипулятором VM 10L74 производства предприятия ВЕЛМАШ по лицензии компании PALFINGER. 

далее...

25.07.2016 г.

ВСЕ ТРИ МАЗА ПРЕОДОЛЕЛИ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2016" В ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ

Экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» благополучно прошли последний спецучасток трансконтинентального марафона «Шелковый путь». Все три МАЗа завершили ралли-рейд в первой десятке сильнейших экипажей, сообщили в команде.

далее...

16.07.2016 г.

Судьба последнего МАЗ-525

Карьерный самосвал МАЗ-525 был первой машиной своего типа в СССР. Но примечателен он не только этим. Впервые на автомобильное шасси был установлен 12-литровый танковый дизель — вернее его дефорсированный (с 450 до 300 л.с.) вариант под обозначением Д-12А. Таким образом МАЗ-525 — первый советский грузовик с танковым дизелем. Любопытный технический нюанс — у МАЗа-525 не было задней подвески.

далее...

20.06.2016 г.

Лесопромышленные машины – гордость холдинга «АМКОДОР»

Форвардер АМКОДОР 2631 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, трелевки, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при выполнении рубок ухода за лесом и выборочных санитарных рубок.

далее...

10.06.2016 г.

100%-ное попадание: Полноприводный самосвал МАЗ 6502H9-422-052

В начале 2015 года в номенклатуре Минского автозавода появился новый самосвал  МАЗ-6502Н9-422-052 (6х6), грузоподъемностью до 19 т  (в перспективе 20,7 т), оснащенный кузовом геометрической вместимостью 12,5 кубометров.  Данный автомобиль уже демонстрировался в Москве на выставках “СТТ 2015” и “Комтранс 2015”, где вызвал большой интерес у специалистов и посетителей. На стенде блистал 12,5-кубовый самосвал МАЗ 6502H9 с колёсной формулой 6х6 и с «вездеходной» односкатной ошиновкой.

далее...

09.06.2016 г.

Как рождался военный МАЗ

В разряде супермощных грузовиков в белорусской армии обычно господствовали КАМАЗы, «Уралы» и КРАЗы. Лобастые «пятисотые» МАЗы в элитный список военных автомобилей попадали редко.

Исправить эту несправедливость Минский автомобильный завод решился более 25 лет назад.

Но нужно отметить: первые МАЗы поступили на вооружение белорусской армии в 1998 году. Через какие же испытания пришлось пройти конструкторам и работникам завода, прежде чем минские грузовые автомобили встали в армейский строй?

далее...

Последние новости

Архив раздела "Новости"