Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Новинки

21.01.2021 г.

Белорусы вывели на рынок новинки строительной техники МАЗ

МАЗы - для любой работы

Минский автозавод, основной поставщик автомобильной техники для белорусских строителей, представил на выставке несколько моделей, которые в ближайшем будущем обещают стать настоящими хитами на рынке.

Самый внушительный экспонат - самосвальный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028-8520-012 (6х4) и трехосного полуприцепа МАЗ-953003-030-010. Его технически допустимая общая масса составляет 65 тонн!

Главная особенность тягача МАЗ-643028 - это 430-сильный мотор Weichai WP12.430E50 (Евро-5), который отличается высоким крутящим моментом (2060 Нм) и впечатляющим ресурсом (не менее 1 млн км пробега). Мотор все еще китайского производства, но, как рассказали представители Минского автозавода, силовые агрегаты "МАЗ-Вейчай" такой мощности уже ждут на конвейере - первая поставка запланирована на ближайшее время. Пока же китайские моторы белорусской сборки ("Великий камень") массово устанавливаются, например, на самосвалы МАЗ-555026 и бортовые грузовики МАЗ-534026 грузоподъемностью 10 тонн (модель двигателя - WP7.300E51, мощность - 300 л.с.). 

Тягач МАЗ-643028-8520-012 оснащен гидроотбором и 26-тонной задней подвеской (мосты мазовские). Нагрузка на ССУ - 22.600 кг. Кабина - большая 5440 с низкой крышей и одним спальным местом.

Вообще модель МАЗ-643028 пользуется большой популярностью: за неполных два года выпуска с конвейера сошло уже 266 таких автомобилей (2018-й - 67 единиц, 2019-й - 199). Цена тягача в базовой комплектации на сегодняшний день примерно 150 тыс. руб. с НДС для белорусского потребителя. При этом, скажем, аналогичная модель с мотором ЯМЗ-653 (МАЗ-6430C9) стоит примерно на 3-4 тыс. руб. больше...

Большой интерес в этой сцепке представляет и новейший самосвальный полуприцеп МАЗ-953003-030-010. Его преимущества - меньшая, чем у предшественников, "снаряженка"; большая грузоподъемность и большая "кубатура"; более высокие технические характеристики.

Полуприцеп МАЗ-953003-030-010 изготовлен с применением высокопрочных сталей (днище кузова - Hardex, борта - низколегированная сталь), что обеспечивает низкую снаряженную массу - всего 8050 кг. Благодаря этому грузоподъемность полуприцепа при использовании 9-тонных импортных осей SAF (можно применять BPW) составляет 30.950 кг. Объем платформы - 30 м3. Цена на сегодняшний день - 82 тыс. руб. с НДС для белорусского потребителя. И еще одна новость: данный полуприцеп уже прошел сертификацию и готов к серийному производству.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516E8-520-000 с колесной формулой 8х4 выделяется своей грузоподъемностью - 29.900 кг (технически допустимая). При этом снаряженная масса автомобиля составляет 14.900 кг. Еще одна особенность - новый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (Евро-5) мощностью 428 л.с. Это более современная модель, которая по сравнению с прежней V-образной "восьмеркой" Mercedes-Benz OM501LA.V (мотор снят с производства и больше не выпускается) отличается большей экономичностью и меньшей ценой.

Самосвал МАЗ-6516E8 предлагается с двумя вариантами платформы с задней разгрузкой: П-образной и U-образной, как у представленного на "Будпрагэсе" образца. Объем в обоих случаях - 21 м3. Цена - примерно 180 тыс. руб. с НДС для белорусского потребителя (понятное дело, что все зависит от комплектации). Отметим, что данная модель также набирает популярность: начиная с прошлого года на заводе собрали уже две дюжины таких "монстров".

Еще более популярным обещает стать самосвал-четырехосник МАЗ-651628 с 430-сильным двигателем Weichai Power WP12.430E50 (Евро-5). Он имеет технически допустимую грузоподъемность 33.300 кг, что делает его серьезным конкурентом новейшему КАМАЗ-65801. Новый МАЗ ждут в Беларуси!

На выставке был также представлен универсальный самосвальный автопоезд в составе тягача МАЗ-6501C9-575-000 (6х4) и двухосного прицепа МАЗ-856100-4022. Автомобиль оснащается 420-сильным двигателем ЯМЗ-653.10 и 16-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear 12JS200TA. Платформа автомобиля - с трехсторонней разгрузкой объемом 11 м3 (с надставными бортами - 14 м3). Технически допустимая общая масса - 33.500 кг. Грузоподъемность - 20.300 кг.

Прицеп имеет платформу с двухсторонней боковой разгрузкой объемом 14 м3. Полная масса прицепа - 22.000 кг. Грузоподъемность - 15.800 кг.

Выставил Минский автозавод на "Будпрагрэсе" и свой фургон МАЗ-365022 - абсолютную новинку в новом для себя классе LCV. Автомобиль был впервые официально представлен на выставке БАМАП-2019 в мае, тогда же было объявлено о начале его продаж в Беларуси.

Напомним, что фургон МАЗ-365022 и 16-местный микроавтобус МАЗ-281040 - это лицензионные копии китайской модели JAC Sunray образца 2010 года ("Санрэй" - "Солнечный луч"). Сборка этих моделей налажена на заводе "Брестмаш" (входит в состав холдинга "БЕЛАВТОМАЗ"). Машинокомплекты для сборки поставляет китайская госкорпорация JAC Motors.

Решение не создавать новую машину с "нуля", а освоить выпуск уже известной и хорошо зарекомендовавшей себя модели было принято с целью ускорения работ над проектом и вывода на рынок конкурентоспособного продукта. JAC Sunray показался МАЗу оптимальным по соотношению технологичности, качества и стоимости. В этой модели увидели хороший потенциал для дальнейшего развития и локализации производства.

МАЗ-365022 имеет цельнометаллический кузов с интегрированной рамой. Колесная формула 4х2. Привод - задний. Габаритные размеры фургона: длина - 6000; ширина - 2100; высота - 2800 мм. Объем грузового отсека - 11,8 м3. Доступ в него - через распашные двери сзади или сдвижную боковую дверь по правому борту. Технически допустимая полная масса автомобиля - 4050 кг. Грузоподъемность - 1430 кг. Фургон оснащается турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (2,7 л; 149,5 л.с.; Евро-5). Коробка передач - механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.

У фургона МАЗ-365022 достаточно комфортабельная трехместная кабина. В базовую комплектацию входят: кондиционер, круиз-контроль, парктроник задний, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола. Цена на сегодняшний день довольно привлекательная - 57.348 руб. (с НДС, EXW г. Брест). Фургоны сейчас есть и на свободном складе в Минске - любой желающий в любое удобное время может приехать на МАЗ, посмотреть, пощупать, прокатиться, выбрать.

Как сообщили представители автозавода, пока большим спросом пользуются микроавтобусы МАЗ-281040 (один такой служебный мазовский как раз заезжал на "Будпрагрэс"). Потенциальных покупателей фургонов смущает полная масса - 4050 кг (необходимо платить BelToll; нужны права категории "C"). Нельзя ли как-то облегчить машину, чтобы ее вес не превышал 3500 кг? Конструкторы МАЗа уже работают в этом направлении. Кроме того, в управлении специальной техники ведутся работы над грузопассажирскими версиями фургонов, которые можно было бы использовать как передвижные лаборатории, мастерские и т.п.

Еще одна связанная с автомобилями МАЗ новость, которую удалось узнать на выставке "Будпрагрэс": ПУП "Полигласс" (дочернее предприятие ОАО "Гомельстекло") собирается закупить специальное оборудование, позволяющее производить в том числе новый вид продукции - лобовые стекла для грузовиков МАЗ пятого поколения (Евро-6), которые будут вклеиваться, а не ставиться "в резинку". На стенде предприятия нам сообщили, что изготовление первых пробных партий таких стекол начнется уже в следующем году…

"КВ-партнер" - спецтехника с нестандартными характеристиками

ООО "КВ-партнер" - известный с 2008 года белорусский производитель специальной техники. "Визитная карточка" компании - продукция нестандартных технических характеристик, которая в то же время полностью соответствует нормативам и стандартам эксплуатации транспортных средств в Республике Беларусь.

Компания выпускает максимально широкий спектр продукции: автогидроподъемники; лесовозы и лесовозные прицепы; крюковые и портальные погрузчики; бортовые автомобили с КМУ; ломовозы; многофункциональные самоходные машины на базе тракторов МТЗ с КМУ; вилочные погрузчики; гидроборта.

На выставке "Будпрагрэс-2019" компания представила три образца своей продукции: бортовой грузовик МАЗ с троссовым КМУ, портальный погрузчик на шасси МАЗ и автовышку на шасси "ГАЗон-Next".

Бортовой грузовик МАЗ-6312C5 с тросовым манипулятором - многофункциональная машина, так как по требованию заказчика оснащена дополнительно буром и люлькой. Манипулятор - модели Inman IT 200, производится заводом "Инман" (входит в состав концерна Palfinger) в российском городе Ишимбае. Максимальный вылет КМУ - 18,9 м. Максимальная грузоподъемность - 3800/3200 кг (без бура/с буром). Грузоподъемность при максимальном вылете - 400 кг. Автомобиль укомплектован 330-сильным двигателем ЯМЗ-53603 и имеет грузоподъемность - 11.530 кг. Цена в комплектации с люлькой, буром и пультом дистанционного управления - 211 тыс. руб. с НДС.

Портальный погрузчик на шасси МАЗ-5550 имеет грузоподъемность 8550 кг и может работать с бункерами объемом 8-12 м3. Надстройку поставляет российский завод Wernox. Привод на рабочие органы - гидравлический. Максимальный угол подъема кузова при самосвальной выгрузке - 90°. Время поднятия кузова при самосвальной разгрузке - 50 секунд; время опускания кузова с машины на площадку - 70 секунд. Цена на комплектный автомобиль с двигателем уровня Евро-5 - 123 тыс. руб. с НДС.

Автогидроподъемник P180T на шасси "ГАЗон Next" имеет следующие характеристики: максимальная рабочая высота подъема - 18,0 м; максимальный горизонтальный вылет с монтажной корзиной - 10,7 м; угол поворота основания - 370°; грузоподъемность люльки - 300 кг. Гидроподъемник Palfinger P180T спроектирован и выпускается российской компанией "ВЕЛМАШ-С" (Группа Palfinger). "КВ-партнер" изготавливает надстройку (надрамник, платформу, аутригеры) и осуществляет сборку. Шасси ГАЗ-C41R11 укомплектовано 150-сильным двигателем Cummins. Автогидроподъемник P180T в представленной комплектации стоит 140 тыс. руб. с НДС 20%.

"ДОРЭЛЕКТРОМАШ": сделано в Жодино и Смолевичах

Группа предприятий "ДОРЭЛЕКТРОМАШ" - крупный отечественный производитель машин и оборудования для строительства и обслуживания дорог и территорий, снегоуборочной и специальной техники. Производственная база сосредоточена в Смолевичах и Жодино. На выставочной площадке "ДОРЭЛЕКТРОМАШ" были представлены экскаваторы-погрузчики двух моделей: ДЭМ 114 и ДЭМ 310.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 производится на базе трактора "Беларус-92П" с двигателем ММЗ Д-245.5 мощностью 89 л.с. Номинальная грузоподъемность погрузочного ковша - 1000 кг, экскаваторного - 900 кг. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования составляет 590 мм в обе стороны, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420 мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении (3480 мм). Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Цена экскаватора-погрузчика ДЭМ 114 в такой же комплектации, как на выставке, - примерно 91 тыс. руб. с НДС.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 создан специалистами "ДОРЭЛЕКТРОМАШ" на собственном шасси рамной конструкции, дизайн которого выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов. ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ. Ее отличительные особенности - надежность, неприхотливость, проста в эксплуатации и обслуживании, маневренность и высокая грузоподъемность (3000 кг - у погрузочного ковша; 950 кг - у экскаваторного).

ДЭМ 310 комплектуется специально разработанным для него двигателем ММЗ Д-245.S2 мощностью 110 л.с. и гидромеханической трансмиссией одного из крупнейших мировых производителей CARRARO. Подключаемый привод передних колес (режим 4WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием.

ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью (максимальная глубина копания 4340 мм) и телескопической рукоятью (максимальная глубина копания 5410 мм и более в зависимости от исполнения). Экскаваторное оборудование изготовлено из специальных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений.

Кабина увеличенного объема обеспечивает безопасность (защита от опрокидывания FOPS/ROPS) и максимальный комфорт оператору. Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.

Эргономика рабочего места - на самом высоком уровне. Регулируемое подрессоренное сиденье имеет подголовник и подлокотники, оснащено ремнем безопасности. Предусмотрены регулировка высоты рулевого колеса и угла наклона рулевой колонки. Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду. Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.

В базовой комплектации экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 с телескопической рукоятью стоит 142 тыс. руб. с НДС (без "телескопа" - 135 тыс. руб. с НДС).

Погрузчики Avant - ставка на универсальность и инновации

Компактные мультифункциональные погрузчики Avant финская компания Avant Tecno выпускает с 1991 года. Производство расположено на современном и высокоавтоматизированном заводе в городе Юлёярви (18 км от Тампере). У компании есть собственные офисы продаж в Германии, Англии и США, а также дилеры более чем в 55 странах мира. В Беларуси бренд Avant продвигает компания "Акитама". На выставке "Будпрагрэс" было представлено пять погрузчиков Avant четырех серий - 200, 500, 600 и 700.

Общие решения для всех погрузчиков Avant - компактность, шарнирно-сочлененная рама, гидростатическая трансмиссия, полный привод всех колес, телескопическая стрела (за исключением 200-й серии).

Самым мощным на "Будпрагрэсе-2019" оказался погрузчик модели 745 - он оснащается 49-сильным дизельным двигателем Kubota V2403. Габаритные размеры погрузчика: длина - 3060; ширина - 1290; высота - 2060 мм (со стандартными колесами). Масса - 1850 кг. Максимальная грузоподъемность (подъемная сила) - 2100 кг. Максимальная высота подъема - 3080 мм. Максимальная скорость - 15 км/ч.

Avant 630 имеет меньшие габариты (2570 х 1290 х 2035 мм) и меньший вес (1330+170 кг). Двигатель - Kubota D1105 мощностью 26 л.с. Максимальная грузоподъемность (подъемная сила) - 1250 кг. Высота подъема - 2835 мм. Скорость - 14 км/ч.

Более 200 видов различного навесного оборудования делают Avant по-настоящему многофункциональным. Для подключения "навески" на технике Avant используются быстроразъемные коннекторы. Запатентованная система соединения упрощает замену оборудования, исключает неправильное подключение и пролив жидкости, что важно в наших широтах.

Погрузчик Avant 528 имеет схожие габариты с 630-й моделью и комплектуется таким же 26-сильным двигателем. Вес погрузчика - 1250+170 кг. Максимальная подъемная сила - 1250 кг. Максимальная высота подъема - 2790 мм. Скорость - 12 км/ч. На выставке Avant 528 демонстрировался с гидравлическим захватом Hunklinger, предназначенным для механизированной (машинной) укладки тротуарной плитки (брусчатки).

Погрузчики Avant оснащаются различными типами кабин, как закрытыми, так и открытыми. Вот так выглядит рабочее место оператора в 528-й модели. Сиденье - с подогревом, подлокотником и ремнем безопасности. Управление рабочими органами - с помощью джойстика. В качества опции возможна установка кондиционера.

Самые маленькие модели Avant 200-й серии комплектуются не дизельными, а бензиновыми двигателями Kohler мощностью 20 или 25 л.с. Субкомпактность (длина - 1910, ширина - 995-1025, высота - 1880 мм) делает эти машинки идеальными для садоводства и ухода за участком. Однако на строительной выставке погрузчик Avant 220 демонстрировался с траншеекопателем и бурами австралийской фирмы Digga - вот что значит многофункциональность!

Если говорить о ценах, то самый маленький погрузчик Avant 220 стоит 12.500 евро; Avavt 528 - 28.900 евро; Avavt 630 - 31.000-32.000 евро; Avavt 745 - 38.900 евро.

Последние новинки

Архив раздела "Новинки"