Низкопольный автобус МАЗ 103965,работающий на компримированном природном газе
На Минском автомобильном заводе продолжается работа над разработкой и производством линейки транспорта, работающего на газомоторном топливе. В рамках выставке будет представлен низкопольный городской автобус МАЗ 103, работающий на метане.
Учитывая непростую экономическую ситуацию, Минский автомобильный завод предлагает потребителям пассажирской техники бюджетный вариант автобуса, работающего на газомоторном топливе. На ряду с газовым автобусов второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103. Эта модель признана одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса. Она хорошо зарекомендовавших себя в странах ближнего и дальнего зарубежья.
На автобусе применены компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей. Так на МАЗ 103965 установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison. Полимерно-композитные баллоны таких производителей как «Rugasco», относятся к четвертому типу и обеспечивают максимально возможный уровень безопасности. Оптимальная совокупная ёмкость баллонов 1380 л позволяет минимизировать расход газа и значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км). В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (в соответствии с заправочным стандартом NGV 2).
Унификация с дизельными автобусами МАЗ 103 позволяет сэкономить на сервисном обслуживании.
Автобус уже прошел испытания и сертифицирован в Республики Беларусь и Российской Федерации.
Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ 232
Одной из последних разработок пассажирской техники МАЗ является междугородний автобус, который по пассажировместимости сопоставим с туристическим автобусом, но по габаритам вписывается в габаритные нормы среднего класса.
Автобус МАЗ 232 может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном. В рамках выставки будет представлен автобус для пригородных маршрутов.
Для удобства пассажиров в автобусе среднего класса установлено максимально возможное количество мест для сидения – 35.
Кроме того, порадует пассажиров вместительный багажный отсек. На первый взгляд незначительная деталь может оставить негативное впечатление от поездки, если она омрачена стесненными условиями, вызванными наличием багажа в салоне. На автобусе МАЗ 232 эта проблема полностью решена.
Автобус оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта EВРО-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Также на автобусе применена система курсовой устойчивости ESP фирмы Wabco.
|