|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
Новинки22.05.2012 г. Забетоним все вокругВ связи с тем, что тема строительства сейчас на подъёме как в России, так и в Белоруссии, довольно активно на «Могилёвтрансмаше» занимаются темой тяжёлых мобильных автобетононасосов с колёсной формулой шасси 8×4. Первым опытом было создание техники с рабочей высотой подъёма 47 и 43 м. Но тогда завод выступил, по сути, в роли монтажника оборудования, просто соединив шасси МАЗ-MAN с корейской надстройкой Everdigm. Результат не очень впечатлил заводчан — шасси оказалось перегруженным, да и маневренность машины при расположении одной оси впереди и трёх сзади, несмотря на 4-ю поворотную ось оказалось не на высоте. Так на свет появилась целая линейка бетононасосов на шасси МАЗ-6169 с колёсной формулой 8×4 и классическим размещением осей — две управляемых впереди с допустимой нагрузкой на ось 7800 кг и две ведущих сзади — по 13 240 кг.
Сейчас в модельный ряд входят три автомобиля с бетононасосами, отличающимися рабочей высотой подъёма: МАЗ-693269 — на 43 м, МАЗ-693469 — на 47 м и 52-метровый флагман МАЗ-693569. Последний отличается большей длиной секций стрелы и соответственно увеличенной до 4700 мм колёсной базой между 2-й и 3-й осями. Допустимая полная масса шасси флагмана — 42 080 кг. Автобетононасосы предназначены для подачи приготовленной бетонной смеси к местам проведения работ по бетоноводам в горизонтальном и вертикальном направлениях как вверх, так и вниз. В качестве производителя надстройки выбрана уже упоминавшаяся корейская компания Everdigm и ее модели ЕСР 43СХ-5, ЕСР 47СХ-5 и ЕСР 52CS-5 соответственно. В стандартную комплектацию машин входят 5-секционная роликовая складная стрела, Х-образные передние и задние аутригеры и проводное и беспроводное дистанционное управление установкой. В качестве опции предлагается вибратор бункера и комплект дополнительного освещения. |
Последние новинки
|