|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
События12.02.2024 г. Поставка автотопливозаправщика АТЗ-20 на полноприводном шасси МАЗ 6317F9-570-051ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, в феврале 2024 года произвело поставку с участием лизинговой компании DeltaЛизинг (ранее Сименс Финанс) автотопливозаправщика АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 в организацию, занимающуюся добычей золота из Республика Саха (Якутия). Это была первая поставка автотопливозаправщика от ООО «Сибпромавто» с емкостью на 3 секции, которые были необходимы Покупателю для перевозки различных видов ГСМ. На автомобиле установили «Северный пакет»: - утеплили кабину пенофолом, -установили в кабину независимый воздушный подогреватель – фен, - для обогрева аккумуляторного отсека – установили термобокс с электроподогревом, - провели настройку топливной аппаратуры с учетом работы автомобиля в условиях Крайнего Севера. Автотопливозаправщик был доставлен силами нашего водителя до склада Покупателя в Республику Саха (Якутия). Поставка АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 проведена в оговоренные договором сроки. Акт приема-передачи подписан без замечаний. Уверены, что данный полноприводный автотопливозаправщик АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 позволит выполнить все задачи, связанные с поставкой топлива в сложных условиях сурового климата и плохих дорог Республики Саха (Якутия). Автотопливозаправщик АТЗ-20 на полноприводном шасси МАЗ 6317F9-570-051 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов. Техническая спецификация АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051. Цистерна АТЗ-20 трехсекционная, объёмом – 20 м³, объём секций: 7, 7 и 6 м³, сечением - чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива. Цистерна установлена на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 29,5т. Нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 22,35 т на заднюю тележку, что позволяет разместить надстройку массой до 21,6 т. Колёсная база составляет 4,2 м, монтажная база 6,15 м. Габаритные размеры в длину не превышают 9,7 м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.7 м. На шасси установлены шины 16.00 R20, ПБС, АБС. На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство с цепью заземления. Буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа. В задней части ёмкости установлены два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах. С левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе С правой стороны воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные ресиверы тормозной системы. Держатель запасного колеса с лебёдкой установлен за кабиной. Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом. Головная оптика оснащена галогеновыми фарами и диодными ходовыми огнями. Для улучшенной вентиляции установлен люк. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками. Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место. Современная информативная панель приборов и рулевое колесо. Удобное расположением клавиш и рычагов управления. Кнопка отключения массы, устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира. Установлен цифровой тахограф Штрих-М и управление независимым подогревателем двигателя, Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом. Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна. Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом. В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000 Нм. Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах, сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении По бокам цистерна оснащена двумя оцинкованными пеналами длиной 4м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-75мм с быстроразъёмным соединением Camlock. Имеет левое боковое расположение узла выдачи топлива-УВТ- с катушкой заземления в герметичном контейнере со счётчиком ППО-40, раздаточным пистолетом РП-40 с рукавом длиной 10м, фильтр кассетный DN-50. С левой стороны узла выдачи топлива находится СВН-80, который приводится в действие от гидромотора. С правой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-75мм с запорными кранами. В нижней части цистерны на каждый отсек установлен донный клапан ДУ-80-100 с управлением из кабины. С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница и площадка обслуживания из просеченного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом со складным поручнем для обслуживания ёмкости. В верхней части цистерны на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм со встроенным дыхательным клапаном УД-2-80 Для визуального контроля налива топлива в верхней части ёмкости каждый отсек оснащён смотровым сферическим съёмным окном. Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ: Приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ. Ожидаем поступление полноприводных шасси МАЗ -февраль-апрель 2024года: - шасси МАЗ 6317F9-570-051 (6х6, односкат, г/подъемность - 21,6 т) - 8 ед - шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкат, г/подъемность -15,0 т) - 8 ед. Есть возможность на базе полноприводных шасси МАЗ оперативно сделать различную спецтехнику: - вахтовый автобус (различные модификации) (28 мест, 6х6) - автоцистерны – атз, ац, ацпт, мв, акн, акнс, ацн, амз, ккпм (каналопромывочная машина) - самосвал - самосвал с кму - седельный тягач - седельный тягач с кму - цементировочный агрегат - кислотный агрегат - автомобиль бортовой - автомобиль бортовой с кму - сортиментовоз - сортиментовоз с кму - лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском - лесовоз, трубоплетевоз с кму с прицепом-роспуском - автомобиль контейнеровоз - автомобиль фургон специальный - автомобиль ломовоз с кму - автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) - автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с кму - передвижные мастерские парм - агрегаты ремонтные анрв, арок - аварийно-спасательные машины - агрегат ремонтно-сварочный (арс) - маслозаправочные и маслораздаточные станции - транспортно-бытовые машины - спецмашины для перевозки вв - передвижные лаборатории - технологический транспорт - грузопассажирские автомобили - машины технической помощи. Гарантируем высокое качество изготовления и минимальные сроки изготовления спецтехники на полноприводных автомобилях МАЗ. Посмотреть видеоролик, автопоезд для ГСМ в составе АТЗ-20 с ПЦ-10, можно на нашем канале - |
Последние новости
|