Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые полуприцепы

МАЗ 975870-0001014-000 (шасси)

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

12000  кг

Нагрузка на осевой агрегат

27000  кг

Разрешенная полная масса

39000  кг

Собственная масса полуприцепа

4000    кг

Технически возможная грузоподъёмность

35000  кг

Колесная база

8440   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Расстояние между опорами подвески

1300   мм

Колея колес

2040   мм

Габаритная длина max                            

16900 мм

Габаритная ширина max

2550   мм

Габаритная высота

1373   мм

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии

1220   мм

Передний свес

1800   мм

Радиус переднего свеса

2040   мм

Задний радиус поворота

2300   мм

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа

1150   мм

Назначение: Полуприцеп предназначен для установки изотермических кузовов производства «МАЗ-Купава», либо других установок с жестким каркасом несущей конструкции.

Техническое описание:

 Рама

 Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55. Элементы рамы выполнены из высокопрочной стали.

 Подвеска

 Оси круглого сечения с дисковым тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «SAF» или «Mustafa Ceylan» с передней и третьей подъемной осью и высотой езды FH=460 мм.

 Пневмотормоза

 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована ЕБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы первой и второй оси.

 Пневмоподвеска

 Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS. Управление пневмоподвеской осуществляется через систему Smart Board.

 Электронная система тормозов TEBS

 ЕБС с системой устойчивости к опрокидыванию. Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. ЕБС ф. «Wabco». Система динамического перераспределения нагрузки на ось. Вывод информации о нагрузках на оси плуприцепа на приборную панель тягача.

 Шины

 Шины «Continental», возможна установка импортных фирмы «Matador» - 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

 Кузов и шасси

- Выдвижное опорное устройство фирмы «Haacon» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения, по требованию потребителя возможна установка опорных устройств ф. «JOST».

 - 2 пары пластмассовых полукрыльев с брызгозащитой.

 - 2 пластмассовых противооткатных упора с держателями.

 - Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73. Боковая защита крепится специальными прижимами.

 - Съемные держатели для двух запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Держатель запасного колеса крепятся специальными прижимами. Установлено одно запасное колесо!

 - Стальная защита от въезда сзади согласно  Правил ЕЭК ООН №58. Бампер выполняет функцию задней панели с креплением на него электрооборудования полурпицепа.

 - В задней части полуприцепа имеется выдвижная лестница.

 - Полуприцеп оборудован противоподкатными резиновыми буферами при подъезде задним ходом к рампе (по всей длине задней поперечине). Так же по краям поперечины установлены роликовые противоподкатные буфера при вертикальном сдвиге полуприцепа.

 Настил

 Шасси без настила под установку изотермических кузовов с жестким каркасом несущей конструкции.

 Электрооборудование

 Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, 2 розетки семиконтактные, одна пятнадцатиконтактная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Электрооборудование СНГ.

 Таблички

 Заводская табличка, монтаж на стенке лонжерона с правой стороны по ходу движения (возле опорного устройства).

 Таблички знаков соответствия и официального утверждения, монтаж возле заводской таблички.

 Комплектность

 В комплект обязательной поставки входят:

 Противооткатные упоры – 2шт.,

 Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,

 Руководство по эксплуатации – 1шт.,

 Сервисная книжка – 1шт.,

 Запасное колесо – 1шт.,

 Вещевой пластмассовый ящик с замком, входит в комплект ЗИП.

 Паспорт – 1шт.

 Окраска

 По согласованию с потребителем.

 Документы

 Документация на русском языке – руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.

Срок поставки по согласованию сторон.

Срок гарантий устанавливаются контрактом.

Автомобили МАЗ

Прицепная техника