Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Самосвальные прицепы

МАЗ 856102-4014-000

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии

9500    кг

Масса перевозимого груза

20500  кг

Общая масса

30000  кг

Нагрузка на первую ось

10000 кг

Нагрузка на вторую ось

10000 кг

Нагрузка на третью ось

10000 кг

 

 

Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси

3175   мм

Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси

1370   мм

Расстояние между рессорами

900   мм

Колея колес внутренних

1440   мм

Колея колес наружных

2160   мм

Габаритная длина

Max 9250 мм

Габаритная ширина

Max 2550   мм

Габаритная высота

3625 мм

Внутренняя длина платформы

 6660   мм

Внутренняя ширина платформы

2274   мм

Внутренняя высота платформы

1790   мм

Объем платформы

27  м3

Площадь платформы

15  м2

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 

1665 мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии

1620 мм

Высота дышла горизонтально стоящего

 

ненагруженного прицепа

890     мм

Техническое описание:

 

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

 

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

                                              

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом 420х160. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.

                                              

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

 

 

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы ОАО «Экран», допустимая установка «Wabco».

 

Шины

Шины широкопрофильные бескамерные 315/80R22,5 с универсальным рисунком протектора. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм. Производитель шин - СНГ (ОАО «Белшина» - основное исполнение).

 

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø 50 мм.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.

Установка брызговиков задних и передних с брызгозащитой.

Монтаж противооткатных упоров.

Установка гидрооборудования, г/цилиндр «МАЗ».

 

Платформа

Платформа объёмом 27 м3с боковой самосвальной разгрузкой на обе стороны.

Подъем кузова осуществляется гидроцилиндром на угол 45 градусов.

Платформа с металлическими распашными бортами и средними стойками. На боковой стороне платформы 2 нижних (с нижней навеской) и 2 надставных (с верхней навеской) борта. Борта открываются и закрываются механическим способом при помощи пружин. Передний и задний борта снаружи оборудованы увязочными крючками, задний борт оснащен лестницей, а передний - трапом для подъема на платформу.

 

Тент

Тент изготовлен из импортной ткани. Основное исполнение – с тентом (по требованию потребителя – без тента).

Крепление тента с боковых сторон платформы пломбировочными тросами за скобы и натяжными ремнями с храповыми механизмами.

 

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование (СНГ) включает в себя:

 - задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар (ОАО «Руденск»);

 - подфарники со светоотражающими устройствами (ОАО «Руденск»);

 - фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами (ОАО «Руденск»);

 - фонари полного габарита(ОАО «Руденск»);

 - фонари освещения номерного знака (ОАО «Радиотехника», Ошмяны);

 - две семиклеммовые вилки;

 - задние световозвращатели красного цвета треугольной формы (ОАО «Руденск»);

 - жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

 

Таблички

Заводская табличка.

Табличка РТС.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

 

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Руководство по эксплуатации –  1шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.,

Автомобили МАЗ

Прицепная техника