Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Прицепная техника / Бортовые полуприцепы

МАЗ 975830-3060-000

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии

6400    кг

Технически допустимая общая масса

39000  кг

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

12000  кг

Нагрузка на осевой агрегат

27000  кг

Грузоподъемность

32600  кг

Колесная база

6390   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Межосевое расстояние

1310   мм

Расстояние между опорами подвески

1300   мм

Колея колес

2040   мм

Габаритная длина

13900 мм

Габаритная ширина

2550   мм

Габаритная высота

4000   мм

Внутренняя длина платформы

13630 мм

Внутренняя ширина платформы

2480   мм

Внутренняя высота платформы

2675   мм

Объем платформы

90,4     м3

Площадь платформы

33,8     м2

Радиус переднего свеса

2040  мм

Задний радиус поворота

2300  мм

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа

1150  мм

Техническое описание:

 

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

 

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая, трехосный осевой агрегат «SAF INTRA»(с высотой езды FH=330 - 370 мм) или «BPW»(с высотой езды FH=360 мм) с подъёмной осью. Установка односкатных дисковых колес.

 

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована EBS, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая,действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси.

 

Электронная система тормозов

EBS (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. TEBS фирмы «Wabco».

 

Шины

Шины 385/65R22,5 160К широкопрофильные, бескамерные, тип рисунка протектора дорожный.

Основной изготовитель - СНГ (ОАО «Белшина» или «ЯШЗ»), допускаемая замена - импортные: ф. «Continental», «Michelin», «Matador» или«Barum». Шины соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 54. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ±20 кПа. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

 

Шасси

Выдвижное опорное устройство с механическим приводом фирмы «Haacon», возможна установка ф. «Jost» или «BPW», допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков с брызгозащитой.

Монтаж упоров противооткатных (пластмассовые) с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов (вещевой), монтаж по направлению движения слеваза осевым агрегатом по требованию потребителя (основное исполнение – без ящика).

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.

 

Настил

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

 

Платформа

Безбортовая тентованная платформа с каркасом, стойками и задними дверями.

Передний борт алюминиевый (высотой 2821 мм) за угловые металлические стойки крепится к раме болтами.

Двери распашные из сэндвич-панелей со вставными валами, изготовитель – фирма«Versus» (Турция).

Надстройка из 4-х рядов продольных вставных планок из алюминия или дерева, каждая высотой100 мм.

Тент: сдвижная крыша и пологи шторного типа. Материал – ткань тентовая импортная, для крыши – светопроницаемая.

Изготовитель сдвижного механизма - фирма «Versus» (Турция).

 

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя комплектующие производства Руденск (основное исполнение) или фирмы «Ermax» (доп. зам.):

- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар и треугольных светоотражателей;

 - подфарники со светоотражающими устройствами (пр-ва Руденск) или фонари передние габаритные (ф. «Ermax»);

 - фонари боковые габаритные;

 - световозвращатели;

 - фонари полного габарита;

 - блок фонарей подсветки (Руденск) или 2 фонаря освещения номерного знака (ф. «Ermax»);

 - две семиклеммовые розетки;

 - одна 15-pin-розетка;

- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

 

Таблички

Заводская табличка.

Светоотражающая маркировка.

Задние опознавательные знаки.

Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

Знак «TIR».

 

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Автомобили МАЗ

Прицепная техника