|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ
Кузов-фургон Представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин». В корпусе фургона в передней части предусмотрена одностворчатая дверь для входа в пассажирский отсек, расположенная справа по ходу автомобиля, вход заниженный (лестничный блок с поручнем и откидной ступенью) В задней панели фургона находится дверь, для входа в рабочий отсек. Для подъема в грузовую платформу имеется выдвижная лестница-трап, которая в транспортном положении складывается в специальную нишу под фургоном. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок. Грузовая платформа Представляет собой сварную конструкцию из металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидным правым бортом. Предназначена для размещения груза. Крано-манипуляторная установка В качестве КМУ в изделии используется Sunhunk K168 (Грузовой момент т/м 16, Максимальная грузоподъемность, кг/м 8,0/2,0, Грузоподъемность, кг/м 3850/4,1, 2455/6,1, 1755/8,1, 1335/10,2, 1095/12,4) КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. 1. Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». «Стиропен 50» Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская, огнетушитель); ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Подноприводное шасси МАЗ 6317F5-570-051
|
Автомобили МАЗПередвижные мастерскиеКаталог техники. МАЗ
|