|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
Новинки22.12.2021 г. МАЗ расширяет линейку грузовиков с моторами "Вейчай" - представлены еще четыре новинкиЗавод по производству двигателей "МАЗ-Вейчай" официально открылся в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень" 14 октября 2019 года. СП, созданное Минским автозаводом и китайской корпорацией Weichai, со временем обеспечит своими моторами грузовики и автобусы МАЗ всех типов и классов. Напомним, что только при односменном режиме работы "МАЗ-Вейчай" может собирать до 10 тыс. двигателей в год, при двухсменном режиме годовой объем выпуска может возрасти и до 20 тыс. моторов. При этом на заводе в "Великом камне" будет осуществляться мелкоузловая сборка двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6 мощностью от 190 до 460 л.с. На выставке продукции, которая была организована на Минском автозаводе в пятницу, 12 июня, и была приурочена к визиту на предприятие премьер-министра Республики Беларусь Романа Головченко, демонстрировались в том числе и образцы новой грузовой техники, оснащенной моторами "Вейчай". Бортовой тягач МАЗ-631828 с колесной формулой 6х6 - представитель нового поколения минских "вездеходов". Автомобиль предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог, имеет грузоподъемность 15.140 кг и рассчитан на работу в составе автопоезда технически допустимой массой 65.000 кг. Приводит в движение этого "монстра" 430-сильный мотор "Вейчай" WP12.430E50, который агрегатируется либо с 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S2520TO, либо с 12-ступенчатой Fast Gear 12JSDX240TA. Объем платформы - 36,8 м3. Кабина большая подрессоренная.
Сортиментовоз МАЗ-63122J-8528 оснащается 400-сильным двигателем WP10М.400E50 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2520TO. Автомобиль рассчитан на полную массу 25.000 кг. Технически допустимая грузоподъемность - 13.640 кг. Двигатель "Вейчай" получил и самый маленький самосвал в линейке 4-тонный МАЗ-457121 (полная масса - 10.100 кг). Модель силового агрегата - WP4.1NQ190E50. Мощность - 190 л.с. Судя по всему, этот мотор может стать лучшей альтернативой 170-сильному ММЗ Д-245.35Е5. Самосвал МАЗ-651328-570-000 (6х4) - это долгожданный ответ российскому КАМАЗ-6580, который набирает популярность в Беларуси. МАЗ оснащен более мощным (423 против 401 л.с.) и тяговитым (2100 против 2000 Н·м) двигателем модели WP12.430E50 и 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA. Агрегатная база у МАЗ-651328 достаточно надежная, но при этом значительно более демократичная по цене по сравнению с КАМАЗ-6580, на котором стоят мотор Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 и коробка передач ZF 16S2225 ТО. Технически допустимая общая масса МАЗ-651328 - 41.000 кг, что достигается благодаря установке усиленной передней оси грузоподъемностью 9000 кг и ведущим 16-тонным мостам задней тележки. Технически допустимая грузоподъемность самосвала - 25.000 кг. Объем кузова - 20 м3. На выставке демонстрировался первый серийный экземпляр этой модели. Кстати, с начала нынешнего года на главном конвейере собрали еще несколько первых в серии автомобилей новых моделей с моторами "Вейчай". Например, МАЗ-651428 (6х6) - трехосный полноприводный самосвал грузоподъемностью 26 тонн с упоминавшимся выше двигателем WP12.430E50 уровня Евро-5. А также МАЗ-5340S5 (4х2) - шасси с 270-сильным двигателем WP7.270E61 экологического стандарта Евро-6.
|
Последние новинки
|