Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Новинки

16.09.2015 г.

МАЗ на "COMTRANS/15"

На выставке коммерческого автотранспорта Минский автомобильный завод представил модели техники, которые по своим техническим характеристикам составят достойную конкуренцию ведущим мировым аналогам:

- мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214 с автоматической коробкой передач;

- самосвал МАЗ-6502Н9;

-низкопольный городской автобус МАЗ 103, работающий на газомоторном топливе;

- автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ 232. 

Мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214с задней загрузкой

(с автоматической коробкой передач)

Представленный мусоровоз по праву можно назвать одним из лучших экземпляров в линейке коммунальной техники Минского автомобильного завода. Вместительный кузов объемом 24 м³ позволяет перевозить до 12 тонн мусора за один рейс. В основном, аналогичные кузова устанавливаются на импортные шасси, что ведет к удорожанию продукта. По предварительным расчетам стоимость мусоровоза «Сапфир» будет на 40-50% дешевле аналогов на импортных шасси.

На автомобиле установлен двигатель Mercedes OM 906 экологического класса Евро-4. Его характеристики позволяют увеличивать ресурс мусоровоза до 1 млн. км, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию транспортного средства. Данная модификация будет актуальна для вывоза мусора из крупных городов, поскольку такому мусоровозу будет легче маневрировать в заполненных автомобилями спальных районах.

Высокая шестая степень уплотнения мусора позволяет загружать в кузов  от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3 (в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов). Время загрузки занимает не более полутора минут. Время, затрачиваемое на выгрузку мусора, составляет не более 6 мин.

На представленном автомобиле установлена автоматическая коробка передач (Allison). Для эксплуатации коммунальной техники в городской черте – это важное преимущество, которое обуславливает сокращение расходов на обслуживание и комфортные условия работы для водителя. 

 

Мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214с задней загрузкой

(с автоматической коробкой передач)

Представленный мусоровоз по праву можно назвать одним из лучших экземпляров в линейке коммунальной техники Минского автомобильного завода. Вместительный кузов объемом 24 м³ позволяет перевозить до 12 тонн мусора за один рейс. В основном, аналогичные кузова устанавливаются на импортные шасси, что ведет к удорожанию продукта. По предварительным расчетам стоимость мусоровоза «Сапфир» будет на 40-50% дешевле аналогов на импортных шасси.

На автомобиле установлен двигатель Mercedes OM 906 экологического класса Евро-4. Его характеристики позволяют увеличивать ресурс мусоровоза до 1 млн. км, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию транспортного средства. Данная модификация будет актуальна для вывоза мусора из крупных городов, поскольку такому мусоровозу будет легче маневрировать в заполненных автомобилями спальных районах.

Высокая шестая степень уплотнения мусора позволяет загружать в кузов  от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3 (в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов). Время загрузки занимает не более полутора минут. Время, затрачиваемое на выгрузку мусора, составляет не более 6 мин.

На представленном автомобиле установлена автоматическая коробка передач (Allison). Для эксплуатации коммунальной техники в городской черте – это важное преимущество, которое обуславливает сокращение расходов на обслуживание и комфортные условия работы для водителя.

 

 

Низкопольный автобус МАЗ 103965,работающий на компримированном природном газе

На Минском автомобильном заводе продолжается работа над разработкой и производством линейки транспорта, работающего на газомоторном топливе. В рамках выставке будет представлен низкопольный городской автобус МАЗ 103, работающий на метане.

Учитывая непростую экономическую ситуацию, Минский автомобильный завод предлагает потребителям пассажирской техники бюджетный вариант автобуса, работающего на газомоторном топливе. На ряду с газовым автобусов второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103. Эта модель признана одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса. Она  хорошо зарекомендовавших себя в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На автобусе применены компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей. Так на   МАЗ 103965 установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison. Полимерно-композитные баллоны таких производителей как «Rugasco», относятся к четвертому типу и обеспечивают максимально возможный уровень безопасности.  Оптимальная совокупная ёмкость баллонов 1380 л позволяет минимизировать расход газа и значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км). В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (в соответствии с  заправочным стандартом NGV 2).

Унификация с дизельными автобусами МАЗ 103 позволяет сэкономить на сервисном обслуживании.

Автобус уже прошел испытания и сертифицирован в Республики Беларусь и Российской Федерации.

 Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ 232

Одной из последних разработок пассажирской техники МАЗ является междугородний автобус, который по пассажировместимости сопоставим с туристическим автобусом, но по габаритам вписывается  в габаритные нормы среднего класса.

Автобус МАЗ 232 может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном. В рамках выставки будет представлен автобус для пригородных маршрутов.

Для удобства пассажиров в автобусе среднего класса установлено максимально возможное количество мест для сидения – 35.

Кроме того, порадует пассажиров вместительный багажный отсек. На первый взгляд незначительная деталь может оставить негативное впечатление от поездки, если она омрачена стесненными условиями, вызванными наличием багажа в салоне.  На автобусе МАЗ 232 эта проблема полностью решена.

Автобус оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта EВРО-5 мощностью 218 л.с.  Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Также на автобусе применена система курсовой устойчивости ESP фирмы Wabco.

 

 

 

 

Последние новинки

Архив раздела "Новинки"