Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

28.04.2025 г.

Поставка прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос) на шасси МАЗ 892500-1016 для перевозки индустриального масла и ГСМ в организацию, занимающуюся изготовлением различных РТИ.

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода-изготовителя ёмкостного оборудования, произвело в апреле 2025 года поставку прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос, объём цистерны 6 м³) на шасси МАЗ 892500-1016 на завод, выпускающий РТИ.

Отличительной особенностью поставляемого прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос) на прицепе-шасси МАЗ 892500-1016 является возможность транспортировки и кратковременного хранения индустриального масла и различных видов ГСМ в условиях минусовых температур, с сохранением в определённый срок вязкости материала.

Заказчик остановил свой выбор на прицепе-цистерне ПЦТ-6 (термос), так как его устроили функциональные возможности данного прицепа-цистерны и удовлетворило соотношение цена–качество поставляемой продукции.

Специалисты ООО «СибПромАвто» обеспечили доставку прицепа-цистерны до склада Заказчика.

Поставка прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос) проведена в оговоренные договором сроки.

Акт приёма-передачи подписан без замечаний.

Техническая спецификация прицепа-цистерны ПЦТ-6 на шасси МАЗ 892500-1016

Прицеп-цистерна ПЦТ-6,0 (термос) предназначена для перевозки и кратковременного хранения индустриального масла и ГСМ.

 Цистерна: V – 6,0 м³, 1 отсек с перегородками – волнорезами, цистерна из стали 09Г2С толщиной 4 мм, чемоданного сечения, теплоизоляция мин. плитой «Роклайт» толщиной 50 мм, обшивка из конструкционной стали толщиной 1,5мм.

-крепление цистерны стяжными металлическими лентами к опорам-ложементам с резиновой прокладкой, крепление надрамника цистерны к раме шасси металлическими стремянками (передние- с пружинными компенсаторами),

- верхний люк Ду 500 мм из алюминиевого сплава, с наливным лючком Ду 300 мм, дыхательный клапан УД2-80,

 -площадка обслуживания люка с перилами, с лестницей с поручнями, 

- дополнительная лестница с площадкой с правой стороны, для работы с эстакады 

- слив масла из цистерны самотеком, через донный клапан ДКП-90 в задней части цистерны, сливной патрубок диаметром 75мм с краном Ду 75мм и с БРС, выведенными назад с уклоном,

- закачка масла в цистерну наливом, 

- два напорно-всасывающих рукава диаметром Ду 75мм, длиной по 3 м, с БРС на концах, размещенные в пластиковых пеналах по бокам цистерны, 

- установлены передние габаритные огни прицеп-цистерны, 

- задние фонари, запасное колесо размещено под рамой шасси прицепа,  

- металлические крылья задних и передних колес, катушка заземления со штырем, цепь заземления,

- задний защитный брус,

- два противооткатных упора,

 - знак аварийной остановки, огнетушитель ОП-6 (2 шт.) в пластиковых футлярах, экранирование электропроводки, ящик для песка, ящик для кошмы, знак аварийной остановки, держатель табличек опасного груза - 3 шт.,

- цвет цистерны – оранжевый, надпись «ОГНЕОПАСНО»,

- светоотражающая маркировка,

- свидетельство о калибровке.

Технические характеристики прицепа-шасси МАЗ 892500-1016

Модель

МАЗ-892500-1016

Количество осей/колес

2/4+1

Грузоподъемность, кг

 

Масса перевозимого груза, кг

9000 (12000)*

Масса снаряжённого прицепа, кг

3000

Масса прицепа полная, кг

12000 (15000)*

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

6000 (7500)*

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

6000 (7500)*

Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм

 

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

 

Площадь платформы, м2

 

Объем платформы, м3

 

Подвеска

рессорная

Размер шин

315/80R22,5

Платформа

Шасси, сцепная петля под "беззазорную сцепку" или фаркоп, сзади буксирная вилка

АБС

установлена

Назначение

Предназначен для монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов

*) По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями.

Преимущества данных прицепов – это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорная подвеска, грузоподъемность до 12,0 тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей.

Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния.  За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.

Прицепы, разработанные на основе двухосного прицепа-шасси, отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству по поставке универсальных прицепов-цистерн, с возможностью переоборудования в бортовые прицепы и прицепы площадки для перевозки фургонов, контейнеров, емкостей и другого оборудования.

Также имеем возможность предложить следующие варианты прицепов –цистерн на шасси завода МАЗ:

для перевозки ГСМ, ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОДЫ, НЕФТЕПРОДУКТОВ и других жидкостей на шасси МАЗ (2-х и 3-х осных) объемом от 4 до 20 м³ с УВТ (узел выдачи топлива, насос Benza – 24 или 220 В, счетчик, пистолет, фильтр, расположение сбоку или сзади) или без УВТ- самосвлив.

Примеры прицепов-цистерн на базе прицепа-шасси  2-х осного МАЗ:

       Еще раз подчеркнем достоинства двухосных прицепных систем с односкатным типом ошиновки, которые отличаются:

— универсальностью;

— экономичностью (за счет сниженного сопротивления качению);

— повышенной грузоподъемностью;

— широким модельным рядом.

- использование в конструкции проверенных временем надежных осей МАЗ

-наличие любых запасных частей к прицепам-шасси

 На базе прицепа МАЗ 892620-010 (трехосный, двухскатная ошиновка) и МАЗ 892620-020 (трехосный, односкатная ошиновка) изготавливается прицеп-цистерна до 20 м³.

Технические характеристики ПЦ-20

Базовое шасси

МАЗ-892620-010

МАЗ 892620-020

Количество осей / колес

3/6+1, двухскатная ошиновка, АБС

3/6+1, односкатная ошиновка, АБС

Рабочая вместимость, м³

до 20

Количество секций

1, 2 или 3 с краном ДУ-75 различного диаметра

Материал секций

сталь коррозионностойкая

Грузоподъемность, тн

23,5

18,5

Шины

12.00R20

16.00R20

Раздаточный узел

с раздаточной колонкой с приводом от сети 220 В, электронасос, раздаточный пистолет, раздаточный рукав, счетчик.

Буксирное устройство

сцепная петля под беззазорную сцепку или крюк-петля

 

Продукция Минского автомобильного завода не уступает большинству конкурентных западных аналогов по своему качеству, при этом отличается простотой в обслуживании и полной адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Последние новости

Архив раздела "Новости"