Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

08.11.2024 г.

Поставка бортового автомобиля на полноприводном шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6) с гидравлическим КМУ SunHunk К-168

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер ОАО «МАЗ», произвело поставку бортового автомобиля на базе полноприводного шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6) с гидравлическим КМУ SunHunk К-168    в организацию, занимающуюся прокладкой подземных магистралей под дорогами общего назначения.

С помощью данного бортового автомобиля будет осуществляться доставка различных материалов и оборудования для проведения подземных работ, а также буксировка вагона-прицепа (с производственным и жилым модулем) на территории УрФО.

Бортовой автомобиль на базе полноприводного шасси МАЗ 631228-8575-012 (6х4) с гидравлическим КМУ SunHunk К-168 поставлен в оговоренные условиями договора сроки.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Надеемся, что бортовой автомобиль МАЗ с КМУ SunHunk К-168 выполнит все поставленные перед ним задачи.

Техническое описание:

Полноприводный бортовой автомобиль на шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6) с гидравлическим КМУ SunHunk К-168 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки различных грузов. 

- Данный автомобиль построен на полноприводном шасси МАЗ 6317F5-565-001 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой 26,2 т, нагрузка на переднюю ось составляет 7,2 т, на заднюю тележку 19 т.

- Снаряжённая масса готового автомобиля составляет 16,2 т, а грузоподъёмность 10,0 т.

- Межколёсная и монтажная базы данного шасси позволили разместить надстройку массой до 5,0 т и длиной более 6 м

- Для обеспечения грузовых параметров на шасси установлены односкатные шины с размерностью 14.00R20

- Габаритные размеры автомобиля в длину составляют 10,3 м, в ширину 2.5 м и высоту 3.9 м.

- Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с гидравлическими амортизаторами, переднего моста грузоподъёмностью по 7,2 т и стабилизатора поперечной устойчивости,

 - Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, 2х мостов грузоподъёмностью по 9,5 т каждый с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов и стабилизатора поперечной устойчивости.

- С правой стороны шасси находится воздушный фильтр двигателя, гидробак, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, рессиверы тормозной системы.

- С левой стороны установлен – топливный бак объемом 500 л, топливный фильтр, выхлопная система, бак для жидкости нейтрализации отработанных газов AD Blue,  и боковое защитное устройство - в задней части находится заднее защитное устройство, фаркоп и электропневмовыводы для транспортирования прицепа                

- На данном шасси установлена большая 2х местная комфортная кабина с панорамным остеклением, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками, оборудовано полноценное спальное место, информативная панель приборов с бортовым компьютером, современным рулевым колесом и удобным расположением клавиш и рычагов управления.

- Управление независимым жидкостным подогревателем двигателя Прамотроник

- Двери оборудованы стеклоподъёмниками и управлением зеркалами заднего вида.

- Для улучшения обзора в зимний период наружные зеркала оснащены электрообогревом

- Неровности дорожного полотна гасит подрессоривание кабины с амортизаторами, расположенными в передней и задней части.

- Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом

- В подкабинном пространстве располагается надёжный тяговитый дизельный двигатель ЯМЗ -65872, мощностью – 330 л.с, с крутящим моментом-1521 Нм, экологического класса-Евро-5,  который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой коробкой переключения передач ЯМЗ-239  с крутящим моментом до 1800 Нм.

- Монтажная база шасси позволила разместить бортовую платформу длиной до 6,1 м грузоподъёмностью до 10,0 т, которая изготовлена из стали 09Г2С. С внутренними размерами Длина: 6,1м, ширина: 2,47 м, Высота 0,730 м.

- С каждой стороны установлены по 2 откидных, съёмных борта, изготовленные из профилированного металла толщиной 1.5 мм,

- Основание борта профильная труба 60х30х2 сталь 09Г2С

- Стойки платформы из Ст. 09Г2С толщиной от 3-8 мм. 

- Задний борт является также откидным.

- Пол платформы покрыт износостойкой фанерой толщиной 27 мм

- Сама же платформа установлена на поперечных лонжеронах, которые в свою очередь опираются на надрамник, крепящийся к раме шасси через кронштейны на болтовом соединении.

- Перед окраской, платформа подвергается дробеструйной обработке.

- Покрывается эпоксидным грунтом, окрашивается полиуретановой грунт-эмалью в цвет, согласованный с Заказчиком, толщина покрытия не менее 100 микрон; - нанесение лакокрасочного покрытия выполняется в окрасочно-сушильной камере электростатическим способом.

- Для погрузки и разгрузки на данном бортовом автомобиле смонтирована гидравлическая надёжная краново-манипуляторная установка китайского производства SunHunk К-168, стрела гексагональная, 4х секционная, грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы 2 м составляет 8 т, на максимальном вылете 12.64м грузоподъёмность 1.095 т, максимальная высота подъёма 12.4 м.

- Управление осуществляется рычагами, расположенными с левой стороны.

- Основные аутригеры выдвижные гидравлические с вылетом по ширине 5.7 м, дополнительно установлена ещё одна пара выдвижных аутригеров с вылетом 4.4 м в задней части автомобиля для придания устойчивости при работе с большими весами, расстояние между передними и задними аутригерами составляет 5.1 м.

- С левой стороны находится счётчик моточасов крановой установки.

- Благодаря надёжной конструкции шасси, запасу прочности, надёжному тяговитому двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине со спальным местом, мощной крановой установке, удалось создать универсальный бортовой автомобиль с КМУ для загрузки, перевозки и разгрузки различных грузов массой до 10.0 т и длиной до 6.1 м.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству по поставке бортовых автомобилей МАЗ с различными КМУ.

Возможен вариант поставки - Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1926II на полноприводном шасси МАЗ 6317F5-565-001

Предлагаемые к поставке бортовые автомобили МАЗ:

Бортовые автомобили малотоннажные, колесная формула 4х2

МАЗ-437121-522-000

МАЗ-437121-528-000

МАЗ-437121-529-000

МАЗ-437121-531-000

МАЗ-437121-532-000

МАЗ-437121-540-000

МАЗ-437121-540-001

МАЗ-437121-540-010

МАЗ-437121-540-011

МАЗ-437121-541-000

МАЗ-437121-541-001

МАЗ-437121-541-010

МАЗ-437121-541-011

МАЗ-437121-542-000

МАЗ-437121-542-001

МАЗ-437121-542-010

МАЗ-437121-542-011

МАЗ-438121-2530-025

МАЗ-438121-2532-025

МАЗ-438121-2540-000

МАЗ-438121-2540-001

МАЗ-438121-2540-005

МАЗ-438121-2540-006

МАЗ-438121-540-000

МАЗ-438121-540-001

МАЗ-438121-540-005

МАЗ-438121-540-006

 Бортовые автомобили среднетоннажные, колесная формула 4х2

МАЗ-534026-571-030

МАЗ-534026-8570-000

МАЗ-534026-8570-005

МАЗ-5340С3-570-000

МАЗ-5340С3-570-005

МАЗ-5340С5-8570-000

МАЗ-5340С5-8570-005

Бортовые автомобили повышенной грузоподъемности, колесная формула 6х4

МАЗ-631228-8571-015

МАЗ-631228-570-010

МАЗ-631228-570-015

МАЗ-631228-571-010

МАЗ-631228-571-015

МАЗ-63122J-8535-030

МАЗ-6312С5-8571-015

Бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности, колесная формула 6х6

МАЗ-631828-8570-052

Бортовой автомобиль на шасси МАЗ 6317F5-565-000

Бортовой автомобиль на шасси МАЗ 6317F9-570-051

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень - официальный дилер завода МАЗ: автомобили, з/части, сервис.

Последние новости

Архив раздела "Новости"