Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

25.06.2024 г.

Поставка двух передвижных мастерских для ремонта и обслуживания станков-качалок - АРОК на полноприводном шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкатная ошиновка).

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень -официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя спецтехники, произвело поставку двух передвижных мастерских для ремонта и обслуживания станков-качалок - АРОК на шасси МАЗ 6317F5-565-001.

Поставка передвижных мастерских АРОК на шасси МАЗ 6317F5-565-001 проведена в оговоренные договором сроки.

Акт приёма-передачи подписан без замечаний.

Техническое описание – передвижная мастерская - АРОК на шасси Маз 6317F5-565-001:

Передвижная мастерская АРОК на шасси МАЗ 6317F5-565-001 предназначена для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок и других объектах, в том числе в труднодоступных местах и сложных природно-климатических условиях.

АРОК построен на шасси МАЗ 6317F5-565-001 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 25, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.2 т и 19т на заднюю, и снаряжённой массой 15,5т., что позволяет перевозить грузы и оборудование массой до 9,5т.

- колёсная база 4,2м, монтажная база 6,15м, габаритные размеры в длину не превышают 9, 18м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3,98м

- на шасси установлены шины 14.00 R20, централизованная накачка шин, ПБС, АБС,

- на заднем свесе рамы буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа

- с правой стороны воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая,

- с левой стороны шасси находятся Выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л

- передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.2 т, стабилизатора поперечной устойчивости

- задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных редукторов и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 9,5т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости

- для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом,

- сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

- для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

- современная информативная панель приборов и удобное расположением клавиш и рычагов управления,

- устройство ограничения скорости 85км/ч

-устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира

- управление независимым подогревателем двигателя Прамотроник

- по заказу клиента установлено дополнительное оборудование-мониторинг уровня топлива, контроль видео с записью работы водителя и дорожной обстановки, бесконтактный считыватель карт ридер, управление дополнительным отопителем кабины Планар 4Д-24, переговорное устройство.

- для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

- подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом

- в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, объёмом 14.85л., дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП ЯМЗ239, обеспечивающей макс крутящий момент до 1500Нм

-по заказу клиента на этом шасси надстроен трёх секционный кузов-фургон, Конструкция которого состоит из грузового бортового отсека, технического отсека для размещения оборудования и пассажирского отсека для перевозки рабочей бригады из 6 человек.

-пассажирский и технический отсеки изготовлены по бескаркасной технологии из 5-слойных сэндвич-панелей с толщиной стен и потолка 60мм, пола 80мм, внешнее и внутреннее покрытие плакированный металл толщиной 0.45мм, усилен алюминиевыми уголками изнури и снаружи, пассажирский отсек оборудован двумя рядами 3х местных сидений, установленных напротив друг друга с трёхточечными ремнями безопасности, между ними закреплён откидной стол. Обогрев отсека производится отопителем от системы охлаждения шасси и независимым отопителем Планар 4Д-24 с управлением. Покрытие пола износостойкий автомобильный линолеум. Вход в пассажирский отсек производится по откидной лестнице с противоскользящим покрытием.

- переговорное устройство с водителем установлено на передней стенке. Вентиляция осуществляется через форточку, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь.

- грузовой отсек представляет собой бортовую платформу с откидным бортом.

- для облегчения доступа, платформа оборудована складной лестницей

- пол платформы рифлёный металлический лист 3мм из стали марки СТ3 рисунок чечевица.

- на заднем борту закреплено запасное колесо

- фонарь освещения кузова и рабочего пространства установлен над входом в технологический отсек.

- в полу имеется технологический люк для обслуживания трёхфазного синхронного генератора EG202.7, установленного под платформой в раме шасси. Привод в действие осуществляется карданной передачей от раздаточной коробки. Максимальная мощность 32кВт, напряжение 220/380в, сила тока до 55А, масса 180кг, предназначен для продолжительной работы в составе дизельных и бензиновых электроагрегатов, используемых в качестве стационарных, передвижных, резервных или аварийных источников электроэнергии.

- технологический отсек предназначен для перевозки электрооборудования и кабелей, штырей заземления, обогреваемый от независимого отопителя Планар 4Д-24. По обеим сторонам находятся распашные окна и технический люк в нижней части для протягивания кабелей питания.

-загрузка оборудования на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля производится с помощью крано-манипуляторной установкой Инман 150Н, установленного на заднем свесе рамы на надрамнике и закреплённого стремянками на резьбовом соединении.

- гидравлический, Z образное складывание, грузоподъёмность 6.1т, на максимальном вылете стрелы 8м, грузоподъёмность составляет 1.69т, масса КМУ 1.8т, механические выдвижные аутригеры шириной опорного контура 5м Управление осуществляется рычагами с земли с правой или левой стороны шасси.

-фургон установлен на надрамнике, который закреплён на раме шасси стремянками на резьбовом соединении.

- благодаря полноприводному, проверенному шасси с надёжным двигателем, большой комфортной кабине со спальным местом, проходимости и блокировкам, агрегат для ремонта и обслуживания качалок окажет неоценимую помощь в работе для доставки аварийных бригад быстрого реагирования для устранения неисправностей на самые труднодоступные объекты.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

По вашему техническому заданию готовы разработать различные варианты спецтехники на полноприводных шасси МАЗ, с установкой различных КМУ и без них.

Для увеличения грузоподъемности есть варианты применения усиленных полноприводных шасси МАЗ – грузоподъемность до 22,6 тонны.

Возможно применение шасси МАЗ как на односкатной, так и на двухскатной ошиновке.

Большой выбор применения различных двигателей ЯМЗ, Китай , и так же и различные виды КПП.

В наличие имеются полноприводные шасси МАЗ –

МАЗ 6317F5-565-001- 6- ть ед

МАЗ 6317F9-570-051 – 2-е ед.

Также есть варианты изготовления различной спецтехники на шасси МАЗ колесная формула 4х2,4х4,6х2,6х4,8х4.

Наше предприятие обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание вышеуказанной техники.

Проведение ТО.

Оперативная поставка з/частей и расходных материалов.

Наши сервисные центры расположены в гг. Тюмень ул.Авторемонтная 12 и Миасс пер. Гаражный 2.

Посмотреть видеоролик, АРОК на шасси МАЗ 6317F5-565-001, можно на нашем канале -

Сибпромавто - YouTube

 

Последние новости

Архив раздела "Новости"