|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
События27.10.2022 г. Поставка ООО «СибПромАвто» г. Тюмень среднетонажного самосвала с задней разгрузкой МАЗ 5550С3-580-000 в ДФОКомпания СибПромАвто г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку среднетоннажного самосвала с задней разгрузкой МАЗ 5550С3-580-000 в организацию, занимающуюся добычей и переработкой полезных ископаемых из ДФО. Заказчик рассматривал несколько моделей самосвалов МАЗ и КамАЗ и остановил свой выбор на самосвале МАЗ 5550С3-580-000, который по своим техническим характеристикам, наиболее точно подходил для выполнения необходимых работ. Самосвал МАЗ 5550С3-580-000 поставлен Заказчику согласно условий заключенного договора. Акт приёма-передачи подписан без замечаний. Техническое описание самосвала МАЗ 5550С3-580-000: Самосвал МАЗ 5550С3-580-000 с задней разгрузкой, который предназначенный для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов в строительной, сельскохозяйственной областях по дорогам общего пользования, и рассчитан на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, от -40 до + 40 С. Самосвал МАЗ 5550С3 с максимальной массой 20,5т и распределением нагрузки на переднюю ось 7,5 и на заднюю тележку 13. Снаряжённая масса автомобиля составила 8,5т, грузоподъёмность при этом достигает 12т. Колёсная база 3,4м, монтажная база 3,9м, при этом габаритные размеры в длину не превышают 6,15м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3,0м. На шасси установлена двускатная ошиновка размерностью 315/80R22,5, антиблокировочная система тормозов. С правой стороны находится боковое защитное устройство, воздушный фильтр двигателя, масляный бак гидросистемы самосвала, топливный бак объёмом 300л.с. С левой стороны боковое защитное устройство, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ AD Blue, выхлопная система, ресиверы тормозной системы, кейс с двумя аккумуляторными батареями, запасное колесо с лебёдкой. Передняя подвеска состоит из малолистовой рессоры с амортизаторами, переднего моста, грузоподъёмностью 7,5т и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, заднего моста грузоподъёмностью 13т и стабилизатора поперечной устойчивости. В задней части установлено заднее защитное устройство. Данное шасси оборудовано комфортной 2х местной кабиной с панорамным остеклением, без спального места, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками. Информативная панель приборов с бортовым компьютером, современное рулевое колесо, и удобное расположение клавиш и рычагов управления. На панели приборов находится - управление независимым подогревателем двигателя. В верхней части кабины находится цифровой тахограф. Двери оборудованы центральным замком, электростеклоподъёмниками, и местами хранения для мелких предметов и документов. Для улучшенного обзора в зимний период наружные зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электрорегулировками. Установлены модульные линзованные фары головного света и противотуманные огни с защитой от механического повреждения. Для комфортной работы водителя в жаркое время года дополнительно установлен кондиционер. Неровности дорожного полотна гасит подрессоривание кабины с амортизаторами, расположенными в передней и задней части. Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом. С выполнением поставленных задач справляется силовой агрегат производства ЯМЗ 53623,10, мощностью 275 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объёмом 6,65 л., с максимальным крутящим моментом 1177Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 9 ступенчатой коробкой переключения передач Fast Geer модели 9JS135A с максимальным крутящим моментом 1350 Нм. Монтажная база этого шасси позволила разместить самосвальную платформу прямоугольного сечения с задней разгрузкой, без обогрева объёмом 6,2м3 изготовленную из стали марки S355MC, толщиной днища 5мм и стенок 2,8 мм - Внутренние размеры платформы составляют в длину 3,8м в ширину 2,35м и высоту 0,7 м. Подъём кузова обеспечивается 3х ступенчатым гидроцилиндром. Разгрузка платформы осуществляется назад и оборудована механическими замками, исключающими самопроизвольное открытие борта. Под платформой установлен страховочный трос, предотвращающий опрокидывание кузова грузовая платформа опирается на раму шасси через резиновые демпферы, и амортизационный уловитель-фиксатор платформы, которые исключают передачу вредных разрушительных вибраций на конструкцию автомобиля. Благодаря надёжному шасси, малым габаритам и маневренности, современной, большой комфортной кабине, и малому расходу топлива, самосвал МАЗ окажет неоценимую помощь в доставке сыпучих и других грузов в малогабаритные и узкоограниченные строительные площадки, и объекты. Компания СибПромАвто имеет возможность поставки самосвалов на различных шасси с объёмами кузовов от 5,4м3 до 20м3
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству. |
Последние новости
|