Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

25.10.2022 г.

Поставка ООО «СибПромАвто» г. Тюмень мусоровоза КО-440-5У на шасси Урал 4320-1912-72 в ЯНАО

Данный мусоровоз предназначен для работы в сложных дорожных условиях.

Заказчику был необходим полноприводный мусоровоз с большим объёмом кузова, с возможностью боковой загрузкой контейнеров-0,75 м3, с капотной железной кабиной-таким критериям отвечал мусоровоз КО-440-5У на шасси Урал 4320-1912-72.

Так как мусоровоз будет эксплуатироваться в суровых погодных условиях Крайнего Севера, на нем наши специалисты провели дополнительные доработки и установили «Северный пакет», включающий себя:

-утепление кабины пенофолом

- установку в кабину независимого воздушного отопителя - Планар 4Д

-электроподогрев топливной системы

-подогрев (от системы охлаждения двигателя) и утепление аккумуляторного отсека (пенофол)

- электроподогрев сиденья водителя

- электроподогрев зеркал

-тахограф с GPS -навигацией

Мусоровоз КО-440-5У на шасси Урал 4320-1912-72 поставлен Заказчику в срок, согласно условий договора.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Описание мусоровоза КО-440-5У на шасси Урал 4320-1912-72Е5-

Предназначен для механизированной погрузки твёрдых бытовых отходов из контейнеров (вместимостью 0,75 м3) в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от +40°С до – 20°С

Мусоровоз построен на шасси Урал 4320-1912-72Е5 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 21.3т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 5,3 т и 16т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 13т

Колёсная база составляет 4,555м, монтажная база 5,62 м, габаритные размеры в длину не превышают 9,94м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.98мГабаритные размеры (ДхШхВ). 9 940 × 2 550 × 3 980 мм

На шасси установлены шины размерностью 425/85 R21, Противобуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, автоматическая накачка шин

С правой стороны под подножкой кабины размещается кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, выхлопная система и рессиверы тормозной системы

Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной

  С левой стороны шасси находится бак для жидкости нейтрализации отработанных газов Ad Blue, топливный бак объёмом 300л, масляный бак гидравлической системы мусоровоза, боковое защитное устройство

Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, переднего ведущего моста с усиленным картером, грузоподъёмностью 5,3т

Задняя подвеска – рессорно-балансирная состоит двух задних мостов грузоподъёмностью по 8т каждый.

На данном шасси установлена 3х местная кабина старого образца с разрезным стеклом, без спального места, три сиденья, приборная панель с указанием основных параметров, эргономичное рулевое колесо, и понятное расположением клавиш и рычагов управления,

Кнопка вызова экстренных оперативных служб

Цифровой тахограф

 Управление независимым подогревателем двигателя

В подкапотном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 53623, объёмом 6.65л., дизельный, рядный 6 цилиндровый, мощностью 275 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1177Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 5 ступенчатой синхронизированной КПП Ярославского моторного завода 1105, обеспечивающей макс крутящий момент до 1130Нм

 На данном шасси установлена мусоровозная платформа объёмом 22м3, с боковой загрузкой, кузов представляет собой каркасную сварную конструкцию и предназначен для приема, уплотнения и накопления бытовых отходов Борт кузова – сварная конструкция из швеллера и листовой стали. Форма борта выполнена выпуклой с радиусом 5000 мм, и изготовлен из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм -  и закреплён на надрамнике к раме шасси стремянками на резьбовом соединении

Масса навесного оборудования составляет 4,9т

 Масса загружаемых отходов не более 7,66т

Грузоподъёмность манипулятора 700кг

 Коэффициент прессования от 1.5-4.0 в зависимости от типа мусора

Боковая загрузка контейнеров осуществляется манипулятором, установленным на плите надрамника с правой стороны мусоровоза, который и предназначен для захвата и выгрузки контейнера с мусором через люк в крыше кузова. Пульт управления размещен с правой стороны.

Плита толкающая представляет собой сварную конструкцию из листовой стали, связанную каркасом из швеллера изготовленная из сталь 09Г2С толщиной 8 и 16мм. предназначена для перемещения и уплотнения твердых бытовых отходов в кузове, а также для частичной выгрузки отходов из кузова. Коэффициент уплотнения мусора в пределах от 1,5 до 4,0. В верхней части плиты, справа, установлен разравниватель, предназначенный для равномерного распределения бытовых отходов по ширине кузова. В нижней части плиты приварен направляющий кожух, в котором расположен гидроцилиндр привода плиты. Перемещение плиты осуществляется на капролоновых проставках, исключающих трение металла по металлу.

Разгрузка кузова и заднего борта самосвальная и осуществляется посредством 2х гидроцилиндров.

Учитывая работу техники, зачастую и с агрессивными средами, для защиты от коррозии применено термодиффузионное цинкование металла и высокопрочное лакокрасочное покрытие с 2-х компонентной грунтовкой и полиуретановой эмалью последнего поколения.

Благодаря надёжной конструкции полноприводного шасси, наличия блокировок, проверенному рядному двигателю, вместимости отходов 22м3 и боковой загрузке, мусоровоз на шасси Урал окажет неоценимую услугу в работе по вывозу твёрдых бытовых отходов в места их переработки и утилизации

Приглашаем заинтересованные стороны для приобретения мусоровозов на шасси Урал, МАЗ, КамАЗ от СибПромАвто.

Последние новости

Архив раздела "Новости"