Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Передвижные мастерские

АРОК с КМУ ИМ-150 на шасси МАЗ 6317F5-565-001

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

АРОК (агрегат для обслуживания и ремонта станков качалок),передвижная мастерская на шасси МАЗ 6317F5-565-001 , который предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок и других объектах, в том числе в труднодоступных местах и сложных природно-климатических условиях

АРОК построен на шасси МАЗ 6317F5-565-001 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 25, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.2 т и 19т на заднюю, и снаряжённой массой 15,5т., что позволяет перевозить грузы и оборудование массой до 9,5т

 -межколёсная база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры в длину не превышают 9, 18м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3,98м

- на шасси установлены шины 14.00 R20, централизованная накачка шин, ПБС, АБС,

- на заднем свесе рамы буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа

- с правой стороны Воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая,

- с левой стороны шасси находятся Выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л

- передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.2 т, стабилизатора поперечной устойчивости

- задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных редукторов и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 9,5т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости

- для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом,

- сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

- для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

- современная информативная панель приборов и  удобное расположением клавиш и рычагов управления,

- устройство ограничения скорости 85км/ч

-устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира

- управление независимым подогревателем двигателя Праматроник

- по заказу клиента установлено дополнительное оборудование-мониторинг уровня топлива, контроль видео с записью работы водителя и дорожной обстановки, бесконтактный считыватель карт ридер, управление дополнительным отопителем кабины Планар 4Д-24, переговорное устройство.

- для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

- подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом

- в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, объёмом 14.85л., дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП ЯМЗ239, обеспечивающей макс крутящий момент до 1500Нм

-по заказу клиента на этом шасси надстроен трёх секционный кузов-фургон, Конструкция которого состоит из  грузового бортового отсека, технического отсека для размещения оборудования и пассажирского отсека для перевозки рабочей бригады из 6 человек.

-пассажирский и технический отсеки изготовлены по бескаркасной технологии из 5 слойных сэндвич-панелей с толщиной стен и потолка 60мм, пола 80мм,  внешнее и  внутреннее покрытие плакированный металл толщиной 0.45мм, усилен алюминиевыми уголками изнури и снаружи, пассажирский отсек оборудован двумя рядами 3х местных кресел установленных напротив друг друга с трёхточечными ремнями безопасности, между ними закреплён откидной стол. Обогрев отсека производится тосольным отопителем от системы охлаждения шасси и независимым отопителем Планар 4Д-24 с управлением. Покрытие пола износостойкий автолинолеум. Вход в пассажирский отсек производится по откидной противоскользящей лестнице

- переговорное устройство с водителем установлено на передней стенке. Вентиляция осуществляется через форточку, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь.

- грузовой отсек представляет собой бортовую платформу с откидным бортом.

- для облегчения доступа, платформа оборудована складной лестницей

- пол платформы рифлёный металлический лист 3мм из стали марки СТ3 рисунок чечевица.

- на заднем борту закреплено запасное колесо

- фонарь освещения кузова и рабочего пространства установлен над входом в технологический отсек.

- в полу имеется технологический люк для обслуживания трёхфазного синхронного генератора EG202.7, установленного под платформой в раме шасси. Привод в действие приводит карданная передача от раздаточной коробки. Максимальная мощность 32кВт, напряжение 220/380в, сила тока до 55А,  масса 180кг,  предназначен для продолжительной работы в составе дизельных и бензиновых электроагрегатов, используемых в качестве стационарных, передвижных, резервных или аварийных источников электроэнергии.

- технологический отсек предназначен для перевозки электрооборудования и кабелей, штырей заземления, обогреваемый от независимого отопителя Планар 4Д-24. По обеим сторонам находятся распашные окна и технический лючок в нижней части для протягивания кабелей питания.

-загрузка оборудования на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля производится с помощью краново-манипуляторной установкой Инман 150Н, установленного на заднем свесе рамы на надрамнике и закреплённого стремянками на резьбовом соединении.

- гидравлический, Z образное складывание, грузоподъёмность 6.1т, на максимальном вылете стрелы 8м, грузоподъёмность составляет 1.69т, масса КМУ 1.8т, механические выдвижные аутригеры шириной опорного контура 5м Управление осуществляется рычагами с земли с правой или левой стороны шасси.

-сам фургон установлен на надрамнике, который закреплён на раме шасси стремянками на резьбовом соединении.

-- благодаря полноприводному, проверенному шасси с надёжным двигателем, большой комфортной кабине со спальным местом, проходимости и блокировкам, агрегат для ремонта и обслуживания качалок окажет неоценимую помощь в работе для доставки аварийных бригад быстрого реагирования для устранения неисправностей на самые труднодоступные объекты.

Технические характеристики шасси МАЗ 6317f5-565-001

Технически допустимая масса автопоезда, кг

39 000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

26 200

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7 200

на заднюю ось, кг

19 000

Технически допустимая грузоподъемность, кг

15 000

Двигатель

ЯМЗ-65872

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1521 (155)

Коробка передач

ЯМЗ-239

Число передач

9

Передаточное число моста

5,49

Размер шин

14,00R20 (BEL 248) с подкачкой

Автомобили МАЗ

Передвижные мастерские