Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Передвижные мастерские

АНРВ

Версия для печати

Отправить заявку

Кузов-фургон

Представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри  фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин».

В корпусе фургона в передней части предусмотрена одностворчатая дверь для входа в пассажирский отсек, расположенная справа по ходу автомобиля, вход заниженный (лестничный блок  с поручнем и откидной ступенью)

В задней панели фургона находится дверь, для входа в рабочий отсек.

Для подъема в грузовую платформу имеется выдвижная лестница-трап, которая в транспортном положении складывается в специальную нишу под фургоном.  Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок.

Грузовая платформа

Представляет собой сварную конструкцию из металлических труб квадратного сечения, обшитых стальным листом с откидным правым бортом. Предназначена для размещения груза.

Крано-манипуляторная установка

В качестве КМУ в изделии используется Sunhunk K168 (Грузовой момент т/м 16, Максимальная грузоподъемность, кг/м 8,0/2,0, Грузоподъемность, кг/м 3850/4,1, 2455/6,1, 1755/8,1, 1335/10,2, 1095/12,4)

КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.

1. Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». «Стиропен 50»
2. Дверь входная с окном (двойной стеклопакет), с низким входом, с поручнем, с подсветкой,
с ограничителем, с замком.
3. Переговорное устройство фургон/кабина
4. Светодиодное освещение фургона, плафоны с отражателями (24В)
5. Люк аварийно вентиляционный с вентилятором в пассажирском отсеке – 1 шт.
6. Отопитель системы охлаждения автомобиля (тосольная печка) - 1 шт.
7. Стол складной
8. Сидения сертифицированные с 3-хточечными ремнями безопасности – 3 шт.
9. Автономный отопитель Планар 4Д – 2 шт.
10. Станок вертикально-сверлильный на подставке
11. Шкаф для одежды
12. Вешалка
13. Станок точильно – шлифовальный
14. Верстак слесарный с ящиками
15. Тисы слесарные
16. Ящик под пропановый баллон
17. Ящик под кислородный баллон
18. Дверь доступа в отсек
19. Умывальник с подогревом воды
20. КМУ Sunhunk K168
21. Бортовая платформа: высотой 480 мм., правый и левый борта откидные; на правом борту лестница с откидной ступенью, цвет – оранжевый; освещение грузовой платформы; покрытие пола – рифленая сталь;
22. ДЗК в бортовой платформе
23. Электрошкаф
24. Генератор EG 202.7 (30,4 кВт) с приводом от КОМ под фургоном
25. Лестница трап
26. Шанцевый инструмент; 

Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская, огнетушитель);

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подноприводное шасси МАЗ 6317F5-570-051

Технически допустимая масса автопоезда, кг

48000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

33150

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7150

на заднюю ось, кг

26000

Технически допустимая грузоподъемность, кг

21600

Двигатель

ЯМЗ-65872

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1521 (155)

Коробка передач

ЯМЗ-239 ,9JS135TA,  12JS200TA

Число передач

9

Передаточное число моста

6,4

Размер шин

16,00R20

Максимальная скорость, км/ч

85

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование

 

НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс

Электропневмовыводы

Устанавливаются по дополнительному заказу(за оплату)

Кондиционер, утеплитель передка, КОМ на торце КП без насоса, кронштейн под надстройку, циклон очистки воздуха, независимый воздушный отопитель кабины, крылья задних колес, ЗЗУ, нижний бампер, пневмосигнал, противотуманные фары.

Автомобили МАЗ

Передвижные мастерские