Колесная формула автомобиля
|
6х6
|
Категория автомобиля
|
N3G
|
Межколесная база, задний свес, мм
|
(4400+1400)+2150
|
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг
|
30500
|
26000
|
30400
|
Распределение массы
- на передний мост)
- на тележку ведущих мостов
|
7500
23000
|
8000
18000
|
8000
22400
|
Полная масса шасси в снаряженном состоянии (без доп. оборудования), кг
|
11100 (11250)
|
10950 (11100)
|
11000 (11250)
|
Грузоподъемность шасси, кг
(масса монтируемого оборудования с грузом)
|
19400 (19250)
|
15050 (14900)
|
19400 (19250)
|
Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт
|
WP10H.400E50, 289 кВт (393 л.с.), 1800 Нм, Евро-5
|
Коробка передач (модель), число передач
|
ZF 16S2520TO, 16 передач переднего хода
(FG 12jS200TA, 12 передач переднего хода)
|
Сцепление (модель)
|
MFZ-430
|
Отбор мощности*
|
КП (задний торцевой отбор):
ZF 16S2520TO: - КОМ NН/1с для установки насоса с размерностью подсоединения по ISO 7653. Максимальный отбираемый крутящий момент 1000 Нм. Продолжительный режим работы.
FG 12jS200TA: - КОМ QH70 для установки насоса с размерностью подсоединения по DIN5462. Продолжительный режим работы.
|
ДВС (задний торцевой отбор): - “Гладкий” фланец с 6 отв. Ø10мм на Ø132мм (постоянный привод от коленчатого вала двигателя) для подсоединения карданного вала. Максимальный отбираемый крутящий момент 650 Нм, передаточное отношение отбора U=1. Вращение правое (совпадает с вращением к/в ДВС). Продолжительный режим работы.
|
РК (задний торцевой отбор): - КОМ с “гладким” фланцем, с 4 отв. Ø8мм на Ø120мм. Максимальный отбираемый крутящий момент - до 90% от момента двигателя. Продолжительный режим работы.
|
Раздаточная коробка
|
Производства ОАО «МАЗ». Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, без КОМ (без нейтрали)/ с КОМ*, с отключаемым приводом переднего моста, U0=1.107.
|
Ведущие мосты, передаточное отношение мостов (U0)
|
Производства ОАО «МАЗ»
С блокируемым межосевым и межколесными дифференциалами, 4.2.
|
Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем) км/ч
|
85
|
Рама
|
С передней и задней буксирными вилками.
Заднее защитное устройство с откидным брусом.
|
Подвеска:
|
|
- передняя
|
Рессорная, на малолистовых рессорах со стабилизатором и амортизаторами
|
- задняя
|
Рессорно- балансирная, многолистовая, со стабилизатором на заднем мосту
|
Размерность шин
|
Без ЦНШ
|
315/80 R22,5
(двухскатная ошиновка)
|
385/65 R22,5
(односкатная ошиновка)
|
395/85 R20
(односкатная ошиновка)
|
Топливный бак (объем), л
|
300
|
Кабина, тип
|
Короткая, 6418 двухместная (или 6501 трехместная)* с обновленным интерьером, подрессоренная (пружинная подвеска)
|
Тормозная система
|
С АБС. Без ПБС
|
Дополнительное оборудование автомобиля.
Устанавливается, если оговорено в контракте: - независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, USB-магнитола, кондиционер, система поддержания скорости Круиз- контроль, центральный замок, подлокотники сидений, тахограф цифровой (взамен спидометра), электропривод стеклоподъемников дверей, электропривод регулировки зеркал заднего вида, противосолнечный козырек, подрессоренное сиденье пассажира (без инструментального ящика), система экстренного реагирования «Эра-Глонасс», система мониторинга, одно спальное место (для двухместной кабины), комплект ЗИП (полнокомплектный), аптечка (входит в полнокомплектный ЗИП), знак аварийной остановки (входит в полнокомплектный ЗИП).
Не устанавливается, если оговорено в контракте:- независимый жидкостной подогреватель двигателя.
|