Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Дорожно-строительная техника

Шнекороторы

ШНЕКОРОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ СШР НА ШАССИ Урал NEXT 4320-6151-73

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Эксплуатационные характеристики

Двухмоторная схема

Тип снегоочистителя

Шнекороторный-СШР

Технические условия

ТУ4823-001-75446802-2015

Тип исполнения

Двухмоторный

Шасси

УРАЛ NEXT  4320-6151-73

Двигатель шасси

ЯМЗ-53623 (275л.с.) ЕВРО 5

Полная масса снегоочистителя ,кг

15 400

Распределение нагрузки, кг:                                                                                        

Передний мост                                                                                                                

Задняя тележка

                             6 500

                             8 900

Объем топливного бака шасси, л:

300+210

Колесная формула

6х6

Производительность техническая, т/ч

 

- при высоте забоя 0,6-0,8м. и плотности снега 0,5т/м3

1500

- при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее

2000

Число роторов

1

Диаметр ротора , мм

1220

Количество лопаток ротора

6

Частота вращения ротора, об/мин

347

Число шнеков

2

Шаг спирали шнека, мм, не более

550

Диаметр шнека ,мм

550

Частота вращения шнеков, об/мин

295

Покрытие режущей части шнека

Спираль шнека питателя выполнена с рыхлителями и наплавкой электродами твердосплавными Э-320х25С1ГР-Т-590-Ф-НГ Е750/60-1-Б42 ГОСТ 9466. Заход шнека изготовлен с применением усиленного литого элемента.

Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм., не менее

2810

Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм.

1600

Максимальная дальность отброса основной массы снега, м.

50

Минимальный радиус поворота (по боковым ножам рабочего органа), мм.

13500

Марка двигателя для привода рабочего органа

ЯМЗ 238Б-14

- номинальная мощность

220кВт (300 л.с.)

- максимальный крутящий момент

1180 Н*м (120 кгс*м)

Объем топливного бока рабочего органа, л

300

Привод рабочего органа 

На приводной звездочке шнека установлен усиленный вал-фланец (без шлицов)

Электронная система поддержания стабильных оборотов двигателя привода рабочего органа и электронной дистанционной системы управления оборотами двигателя, состоящей из: пульта управления и настройки САУ ДВС с встроенным индикатором частоты вращения, коленчатого вала двигателя, двухрежимного электронного блока  управления режимами работы двигателя, датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, электромагнитного поворотного актюатора привода рейки топливного насоса высокого давления двигателя привода рабочего органа

Наличие

Предпусковой подогреватель основного двигателя:

 

- модель

                 Теплостар 14ТС-10

- размещение

Под капотом спереди

Предпусковой подогреватель двигателя рабочего органа:

 

- модель

Теплостар 14ТС-10

- размещение

В кузове за кабиной

Электрооборудование:

 

-          Номинальное напряжение, В

24

-          Аккумуляторная батарея

2 шт. ёмкость 190 А*ч каждая

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехходовая

Сцепление ходовой части

Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ).ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты

Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Карданная передача

Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках

Подвеска

 

- передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя

Балансирная с реактивными штангами

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции

Капот металлический с силовой установкой

Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 6 люками, расположенными   сбоку по 3 на правой и левой стороне. Конструкция капота позволяет демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положение люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положение люки зафиксированы пружинно рычажной системой .Сзади расположен люк закрытый сеткой для циркуляции  воздуха.

Рулевое управление

С гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система

Пневматическая двухконтурная

Вспомогательная тормозная система

Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости не менее:

 

- Вправо

11?30′

- Влево

42?30′

Скорость движения, км/ч

 

- с включенным ходоуменьшителем

0,3-4,04

- с выключенным ходоуменьшителем

3,5-48

Расход топлива в рабочем режиме, л/ч

не более 100

Расход топлива на 100 км транспортного пробега, л

не более 45

Время работы на возимом запасе топлива, ч

10

Транспортный пробег на возимом топлива, км не менее

700

Габаритные размеры (длинна*ширина*высота) мм., не менее

10050х2810х3000

Дорожный просвет под рамкой подвески

275

Диапазон рабочих температур

при температуре до - 45°С