КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий. Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, кг |
2500 |
Номинальная вместимость ковша, м3 |
1,4 |
Вырывное усилие, кг |
6000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в прямом положении в сложенном положении (±40°), кг |
6200 5000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
Высота разгрузки, мм |
2750 |
Вылет кромки ковша, мм |
850 |
Радиус поворота, мм |
5600 |
Шины, дюйм: |
Амкодор 325 |
14,5-20 |
Амкодор 325-01 |
21,3-24 |
Длина, мм |
6480 |
Ширина, мм |
2500 |
Колея, кг: |
Амкодор 325 |
1760 |
Амкодор 325-01 |
1870 |
Высота (по крыше кабины), мм |
3300 |
Эксплуатационная масса, кг: |
Амкодор 325 |
8700 |
Амкодор 325-01 |
9000 |
Трансмиссия |
гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
1 передача |
0-6.1/0-6.2 |
2 передача |
0-11.6/0-19.6 |
3 передача |
0-19.4 |
4 передача |
0-34.0 |
Двигатель |
Д-245 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
73.5 (100) при 2200 об/мин |
Заправочные емкости , л: |
Топливный бак |
170 |
Гидробак |
100 |
Тормозная система Амкодор 325: |
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы — однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Тормозная система Амкодор 325-01: |
Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): |
Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3) |
|
Автомобили Амкодор
Погрузчики фронтальные
|