|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / КамАЗ
Аэродромный пожарный автомобиль АА 8/70 на шасси КамАЗ-43118 предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах, наземных объектах аэродромов и аэропортов и служит для:
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С. Автомобиль состоит из следующих основных частей:
На крыше переднего отсека установлен лафетный ствол ЛСД-С60. Впереди автомобиля на бампере размещена бамперная установка УКТП "Пурга 30". Автомобиль оборудован сигнально-громкоговорящей установкой и переговорным устройством. Основная работа автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно механическую пену, либо двуокись углерода до полной ликвидации возгорания и проведение аварийно-спасательных работ. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу посредством гидростатической трансмиссии. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой. Автомобиль может производить следующие операции:
Электрооборудование автомобиля состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования. Питание потребителей автомобиля осуществляется постоянным током, напряжением 24В от бортовой сети шасси. Вакуумный насос запитывается от аккумулятора шасси напряжением 12В. Пожарно-техническое вооружение на автомобиле размещено на крыше автоцистерны и в отсеках. ПТВ надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено ПТВ с учетом удобного доступа и быстрого съема оборудования. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:На крыше переднего отсека установлен лафетный ствол ЛСД-С60. Впереди автомобиля на бампере размещена бамперная установка УКТП "Пурга 30". Автомобиль оборудован сигнально-громкоговорящей установкой и переговорным устройством. Основная работа автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно механическую пену, либо двуокись углерода до полной ликвидации возгорания и проведение аварийно-спасательных работ. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу посредством гидростатической трансмиссии. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой. |
Автомобили КамАЗПожарные автомобили
Каталог техники. КамАЗ
|