КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Автокраны и КМУ
КС-35719-8А Кран стреловой автомобильный КС-35719-8А грузоподъемностью 16 т монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53605. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневреннностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригоджным для экстлуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используется импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Стрела и система телескопирования Трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 8 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 18 м. Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительныхгрузоподъемных средств. За счет большого размера опорного контура, среди своих одноклассников, (4,3х5,2) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно привышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Надежность автокрана Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана. Безопасность автокрана Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. Удобное рабочее место крановщика Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Гарантии Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальный грузовой момент, тм |
51,2 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м |
16 / 3,2 |
Длина стрелы, м |
8 -18,0 |
Длина гуська, м |
7,5 |
Рабочая зона, градусы |
360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
- с основной стрелой 18,0 м |
18,4 |
- с основной стрелой 18,0 м и гуськом 7,5 м |
25,9 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 8,0 м на вылете 5,0 м, м |
11,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т |
до 2,5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин |
- нормальная (с грузом массой до 18,0 т) |
12,0; |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) |
23,0 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) |
35,0 |
Скорость посадки груза, м/мин |
не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин |
до 2,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м |
- при выдвинутых балках выносных опор |
4,3 х 5,2 |
- при втянутых балках опор |
4,3 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т |
17,4 |
Колесная формула базового автомобиля |
4 х 2 |
Двигатель базового автомобиля: |
дизельный |
- модель |
КамАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 30° |
9,83 х 2,5 х 3,5 |
Температура эксплуатации, град. С |
от -40 до +40 |
Грузовые характеристики работы крана А) Грузовые характеристики работы крана на выносных опорах при 4-х, 6-ти кратной запасовке каната, длина стрелы 8-18 м, опорный контур 4.3 х 5.2 м, зона работы 2400
|
Длина стрелы, м |
Вылет стрелы, м |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18+7.5 (стрела+ гусек) угол 0° |
18+7.5 (стрела+ гусек) угол 30° |
8…18 выдвижение секций с грузом |
2,6 |
16,0 |
3,0 |
16,0 |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
3,2 |
16,0 |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
3,3 |
14,5 |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
3,6 |
13,2 |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
4,0 |
11,5 |
10,3 |
8,0 |
|
|
|
|
|
2,5 |
4,4 |
9,9 |
9,1 |
8,0 |
6,15 |
|
|
|
|
2,5 |
4,7 |
9,1 |
8,4 |
7,4 |
6,15 |
|
|
|
|
2,5 |
5,0 |
8,3 |
7,8 |
6,8 |
6,15 |
5,0 |
|
|
|
2,5 |
5,5 |
7,2 |
6,7 |
6,0 |
5,75 |
5,0 |
|
|
|
2,5 |
6,0 |
6,2 |
5,9 |
5,35 |
5,25 |
4,8 |
4,0 |
|
|
2,5 |
6,5 |
5,5 |
5,25 |
4,8 |
4,70 |
4,35 |
4,0 |
|
|
2,5 |
7,0 |
4,8 |
4,6 |
4,3 |
4,15 |
3,90 |
3,6 |
|
|
2,5 |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
1,75 |
|
2,5 |
8,0 |
|
3,60 |
3,45 |
3,35 |
3,20 |
2,95 |
1,75 |
|
2,5 |
9,0 |
|
3,0 |
2,85 |
2,75 |
2,55 |
2,4 |
1,55 |
|
2,4 |
10,0 |
|
|
2,3 |
2,2 |
2,10 |
1,95 |
1,35 |
|
1,95 |
11,0 |
|
|
1,95 |
1,85 |
1,75 |
1,60 |
1,22 |
1,0 |
1,6 |
12,0 |
|
|
|
1,55 |
1,45 |
1,32 |
1,1 |
0,9 |
1,32 |
13,0 |
|
|
|
1,30 |
1,20 |
1,1 |
1,0 |
0,8 |
1,1 |
14,0 |
|
|
|
|
1,05 |
0,95 |
0,9 |
0,7 |
0,95 |
15,0 |
|
|
|
|
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
16,0 |
|
|
|
|
|
0,7 |
0,5 |
0,45 |
0,7 |
|
|
Кратность |
запасовки |
грузового |
каната |
|
|
|
|
|
6 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
1 |
1 |
6 |
Примечание: 1. При увеличении длины стрелы свыше 8 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 16 до 11 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОГМ-240. 2. При четырехкратной запасовке грузового каната максимальная грузоподъёмность крана снижается с 16 до 11 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОГМ-240. 3.При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,2т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности. 4. Масса крюковой подвески (0,20 т – основная и 0,04т.-гуськовая) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 5. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОГМ-240 – Р0. 6. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОГМ-240 для крана с гуськом – Р3 (гусек 00), Р4 (гусек 300).
Б) Грузовые характеристики работы крана на выносных опорах при 4-х, 6-ти кратной запасовке каната, опорный контур 4.3 х 5.2 м, зона работы 3600
|
Длина стрелы, м |
Рабочий вылет, м |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
8,0…14,0 выдвижение секций с грузом |
14,0…18,0 выдвижение секций с грузом |
2,6 |
8,0 |
|
|
|
|
|
2,5 |
3,0 |
8,0 |
5,7 |
|
|
|
|
2,5 |
3,2 |
8,0 |
5,7 |
|
|
|
|
2,5 |
3,3 |
8,0 |
5,7 |
|
|
|
|
2,5 |
3,6 |
8,0 |
5,7 |
|
|
|
|
2,5 |
4,0 |
6,3 |
5,7 |
3,8 |
|
|
|
2,5 |
4,4 |
5,2 |
4,8 |
3,8 |
3,6 |
|
|
2,5 |
2,5 |
4,7 |
4,6 |
4,3 |
3,8 |
3,6 |
|
|
2,5 |
2,5 |
5,0 |
4,1 |
3,8 |
3,45 |
3,2 |
2,9 |
|
2,5 |
2,5 |
5,5 |
3,45 |
3,2 |
2,9 |
2,7 |
2,5 |
|
2,5 |
2,5 |
6,0 |
2,95 |
2,75 |
2,5 |
2,35 |
2,15 |
1,9 |
2,35 |
1,9 |
6,5 |
2,5 |
2,35 |
2,15 |
2,05 |
1,9 |
1,65 |
2,05 |
1,65 |
7,0 |
2,15 |
2,05 |
1,9 |
1,80 |
1,65 |
1,45 |
1,8 |
1,45 |
8,0 |
|
1,60 |
1,5 |
1,40 |
1,3 |
1,15 |
1,4 |
1,15 |
9,0 |
|
1,25 |
1,15 |
1,10 |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
10,0 |
|
|
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,7 |
0,85 |
0,7 |
11,0 |
|
|
0,7 |
0,65 |
0,6 |
0,55 |
0,65 |
0,55 |
12,0 |
|
|
|
0,5 |
0,45 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
|
|
Кратность |
запасовки |
грузового |
каната |
|
|
|
|
6 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
6; 4 |
6 |
6 |
Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,2 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОГМ-240 –Р1.
|
Автомобили Автокраны и КМУ
Клинцы
Каталог техники. Автокраны и КМУ
|