Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

События

29.04.2019 г.

Продуктовый изотермический фургон на шасси «IVECO-AMT» от ООО «СибПромАвто»

  Предприятие ООО «СибПромАвто», официальный представитель завода ООО «IVECO-AMT», предлагает со склада и на заказ продуктовые изотермические фургоны различной комплектации:

1. Изотермический фургон  на шасси «Iveco Stralis CNG»(6х2) под изготовление фургона на 22 паллеты 

Изотермический фургон на шасси «Iveco Stralis AD260S33Y/PS CNG»  (6х2)

Колесная формула 6х2,

Двигатель 330 л.с. ЕВРО EEV

Короткая кабина «AD» без спального места

Колесная база 5700 мм

Двухскатная ошиновка 315/80R22.5 Имп.

Объем фургона -58 м3

 

 

Колесная формула:

6х2

 

Колесная база, мм:

5700

 

Задний свес, мм:

2700

 

Кабина:

Над двигателем короткая«AD» 2-х местная, без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности.

Цвет кабины – белый.

 

Полная масса автомобиля, не более, кг:

 

26 000

 

Шины

315/80R22.5 Импортные

 

Двигатель:

Cursor 8 CNG, 7790 см³, жидкостного охлаждения, рядный, 6 цилиндровый, мощность 330 л.с.(243 кВт) при 2000 об/мин, макс. крутящий момент 1300 Нм при 1300 об/мин.

Соответствует требованиям EURO-VI

 

Коробка передач:

ZF 16S1621 TD 

 

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

 

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

 

Подвеска:

Передняя – малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Средней оси – пневматическая.

Задней оси – пневматическая, ось подъемная, подруливающая

 

Тормоза:

Дисковые. Двухконтурная пневматическая  система тормозов ABS с ASR (с режимом off-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

 

Запас хода:

750-900км.

 

Кол-во баллонов

10-12

 

Объем заправляемого газа,

291 м3

 

Оборудование поставляемое в составе автомобиля:

- бортовой компьютер c ЖК-дисплеем (ICD)
- цифровой тахограф, иммобилайзер
- круиз-контроль (с-ма поддержания оборотов двигателя)
- моторный тормоз IVECO Turbo Brake (ITB)
- солнцезащитный козырек, боковые солнцезащитные шторки
- третий подъемный мост
- воздушный компрессор
- алюминиевые воздушные ресиверы
- осушитель воздуха с подогревом
- блокируемые межколесные дифференциал ведущего моста
- дисковые тормоза
- механический выключатель массы
- синтетическое масло системы смазки двигателя
- подвеска: рессорная/ пневматическая задней тележки
- галогенные фары с защитной решеткой

 

 

Кузов-фургон рефрижератор (КФГ)

-Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ)  9000х2600х2500мм

-Изготовленный по бескаркасной технологии, методом вакуумной склейки, предназначен для перевозки скоропортящихся  и замороженных продовольственных товаров.

-В качестве внешней и внутренней облицовки сэндвич-панелей, используется плакированный металл белого цвета.

-В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол 

-3-х слойная сэндвич-панель.

-Предусмотрены закладные под ХОУ (при заказе указать марку ХОУ).

-Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.

-Обрамление фургона внутри и снаружи – оцинкованный уголок с полимерным покрытием белого цвета.

-Портал дверей выполнен из оцинкованной стали.

-Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери и одну боковую дверь: расположена справа по ходу движения ТС, с отступом от кабины 1500мм, высотой 1900мм, шириной 900мм. Все двери снабжены с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении.

-Над дверями предусмотрен водоотливной козырек.

-Внутреннее освещение фургона светодиодными фонарями, выключатель в кабине.

-Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 3 петли на дверь.

-Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.

-Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG).

-Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.

-Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.

-Все фургоны дополнительно комплектуются: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками.

-Боковая защита алюминиевая на откидных кронштейнах (при отсутствии штатной).

-Светоотражающая маркировка лентой, по всей дине фургона и задним дверям.

-Поручень. Выдвижная лестница. Вынос зеркал (при необходимости).

-Покрытие пола – фанера 27 мм

-Толщина пола: 105мм

-Толщина боковых панелей  – 60мм

-Толщина передней стенки, дверей и крыши – 80мм

 

2. Изотермический фургон на базе шасси “IVECO-АМТ Trakker АD380T42WН” (6х6) 

 

Изотермический фургон на базе шасси “IVECO-АМТ Trakker АD380T42WН” (6х6) 

Двигатель 450 л.с., Евро-5

Колесная формула 6х6,

Кабина  длинная «AТ» без спального места

Двускатная ошиновка 315/80R22,5  КАМА

Передний мост усиленный Kessler -10 тонн

Фургон 8300 мм Х 2600 мм Х 2700 мм 

Холодильно-отопительная установка

серии TERMO KING V800 R30

Односкатная ошиновка Continental 395/85 R20 HSC  

Объем фургона – 58 м3

 

Наружные размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

8300 мм

2600 мм 

2700 мм 

 Боковые панели

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Закладные элементы под ХОУ

 Двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище*

Сэндвич-панель100 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера6 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера24 мм

Ламинированная фанера 18мм

Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов

 Надрамник

2 несущих лонжерона профильного сечения, соединенных поперечинами  профильного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и развитой боковой поддержкой

 Дверной проем

Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель и водостоком

 Уплотнение дверного проема

3/4-х лепестковый  (алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные).

 Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

 Утеплитель

Стиропен – 50

 Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

 Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали

- задний противооткатный брус, резиновые отбойники

- утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- пластиковые крылья с брызговиками

 - безопасный доступ в фургон

 - боковая защита

 - задняя защита фонарей

- отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм.

Всё проварено ванной

- установка фургона на давальческое шасси

TERMO KING V800 R30

- Используется экологически чистый хладагент марки R-404a.    

 

Колесная формула:

6х6

 

Колесная база, мм:

5100/1390

 

Кабина:

Над двигателем длинная серии «AТ» 2-х местная, с одним спальными местами. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.

Цвет кабины – по желанию

 

Максимально разрешенная масса, не более, кг:

Мах. 41 000 (в зависимости от индекса нагрузки шин)

 

Шины

Односкатная ошиновка Continental 395/85 R20 HSC  

 

 

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13)/ Жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,

6 цилиндровый, мощность 450 л.с. Максимальный крутящий момент при 1000-1500 об. - 2100 Нм

Соответствует требованиям Евро-5.

 

Коробка передач:

16S2220 TO, количество передач 16+2, синхронизированная

 

Раздаточная коробка:

ZF  с отключаемым передним мостом

 

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

 

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

 

Подвеска:

Передняя – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

 

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая  система тормозов

ABS с ASR (с режимом off-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

 

Топливный бак

591 л.

 

Оборудование поставляемое в составе автомобиля:

Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека

Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов

Запасное колесо

Горизонтальный ДЗК

Защитные решетки фар

Защита задних фонарей

Защита датчиков мостов

Защита датчиков КПП

Аккумуляторные батареи 190 A/ч

Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки

Шланг для накачки шин 15 метров

Домкрат 16 т.

Топливный фильтр сепаратор Ивеко с подогревом

Чехол утепления радиатора

Комплект инструмента

Противотуманные фары с защитой

Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида

Ограничитель скорости 90 км/ч

Внешний солнцезащитный козырек

Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ

Бортовой компьютер

Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера

Счетчик расхода топлива в составе бортового компьютера

2 противооткатных упора с креплением на раме шасси

2 проблесковых маячка

Северное исполнение ГСМ

Заднее защитное устройство

Цифровой тахограф (Штрих-ТахоRUS

Устройство экстренного вызова спец.служб

КОМ

 

   

3. Фургон изотермический с гидробортом BarBC1500S4 и ХОУ ThermoKingV500 max 30 на шасси IvecoEuroCargo 150 (4*4)

 

Изотермический фургон на базе шасси «IVECO-AMT EuroCargo ML150E28WS» Двигатель  279 л.с.,

Размеры фургона 5500х2600х2400

Гидроборт Bar BC1500S4

ХОУ THERMO KING V500 Spectrum

Колесная формула 4х2,4х4,6х6

Кабина «MLС» без спального места

Односкатная ошиновка  Пирелли 14,00R20

Объем фургона – 34 м3

 

Наружные размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

5500

2600

2400

Боковые панели

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- фанера 4 мм

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4 мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Передняя панель

с закладными по ХОУ

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- фанера 4 мм

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4 мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- фанера 4мм.

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4 мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- Фанера 6 мм

- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором

- Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») - с проваркой швов («герметичная ванна») - (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель.

Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Расположение обрамления.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении.

- на каждой двери по одному накладному штанговому запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали

- боковая распашная дверь с порталом из нержавеющей стали с правой стороны по ходу движения автомобиля, шириной 800 мм., высотой - по высоте фургона, с фиксацией на фургоне в открытом положении.

- утопленные плафоны внутреннего освещения фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм. с проваркой швов («герметичная ванна»).

- пластиковые крылья с брызговиками

- боковая защита

Дополнительно

- Гидроборт Bar BC1500S4 (алюминиевый, г/п 1500 кг.)

- Мультитемпературная холодильная установка THERMO KING V500 Spectrum для поддержания температурного режима при объеме фургона 25 м3 до +5…-18

- Передвижная перегородка внутри фургона перегородка (без двери, сдвигается по длине фургона, поднимается и фиксируется кверху).

Колесная формула

4х4

Назначение

внедорожное

Кабина

«MLС» без спального места

Оборудование кабины

тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, заводская тонировка стекол, электростеклоподъемники, без задних  окон, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, цифровой тахограф, круизконтроль

Колесная база, мм (A)

4150

Задний свес, мм (D)

1935

Габаритные размеры, мм  (B/E/K) (длина/ширина/высота)

7477/2490/3072

Дорожный просвет, мм (P)

392

Полная масса автомобиля, кг

15 000

Снаряженная масса автомобиля, кг

5 940

Грузоподъемность, кг

9 060

Двигатель

TECTOR 6 E28, жидкостного охлаждения, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем на отработавших газах, с системой впрыска

 Коммон рейл, 5880 м3, Euro5.

Мощность, кВт/лс

205/279

Максимальный крутящий момент, нМ

950

Коробка передач

Механическая ZF 6S1000TO

Кол-во передач

6

Коробка раздаточная

ТС 850 с постоянным приводом переднего моста и блокируемым межосевым дифференциалом

Тормоза

Тормоза– барабанного типа.

Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)

Шины

Односкатная ошиновка Пирелли 14,00R20

Подвеска:

Рессорная. Телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизаторы  поперечной устойчивости.

Передаточное отношение мостов

6,95

Блокировки

межосевая, межколесная заднего моста

Генератор

70А

Воздушный компрессор

225 куб.см.

Система выхлопа

Вертикальный выхлоп

Топливный бак

280 л топливозаборник с подогревом

Бак для AdBlue

25 л., с подогревом AdBlue

АКБ

190 А/ч

Изготовление  продуктовых фургонов возможно на различных шасси МАЗ, КамАЗ, Урал – с разнообразной компоновкой,комплектации  и выполнение фургона из различных материалов – сэндвич-панели или каркасного  типа сварной профиль с утеплителем.

Гарантируем высокое качество изготовления, оперативные сроки изготовления и демократичные цены.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

 

Последние новости

Архив раздела "Новости"