|
||||||||
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ |
События26.03.2019 г. Поставка прицепов-цистерн ПЦ-10 для светлых нефтепродуктов на шасси МАЗ 892500-1016 в ПАО ГАЗПРОМ.ООО «СибПромАвто», в марте 2019 года, произвело поставку 3-х прицепов–цистерн ПЦ -10 на шасси МАЗ 892500-1016 в одно из подразделений ПАО ГАЗПРОМ. Прицеп-цистерна ПЦ-10 – односекционная цистерна, форма чемодан, объем – 10 м3. закреплена на двухосном прицепе с односкатной ошиновкой. Крепление цистерны производится с помощью стяжных лент. Данные прицепы-цистерны оборудованы узлом выдачи топлива в котором расположены насос TPK BENZA 36-24 в комплекте с контроллером карт и преобразователем интерфейсов RS -485 –USB. Питание 24 В от бортовой сети автомобиля. Поставка была призведена в оговоренные договором сроки, без замечаний. На базе прицепа-шасси МАЗ 892500-1016 (беззазорная сцепка) с разрешенным объемом перевозимой жидкости - до 12 м³ монтируются следующие прицепы-цистерны: - прицепы-цистерны для перевозки пищевых и технических жидкостей (ссылка); - прицепы- цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов (ссылка); - прицепы-цистерны нефтевозы (ссылка) Прицепы в наличии, находятся на стоянке в г. Миасс, пер. Гаражный 2. Гарантия. Проведено ТО. Преимущества данных прицепов – это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорная подвеска, грузоподъемность до 12 тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление прицепа-цистерны со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей. Все эти условия делают продукцию на шасси МАЗ 892500 весьма привлекательной для самого требовательного покупателя. Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния. За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку. Прицепы, разработанные на основе двухосного прицепа-шасси МАЗ-892500 отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании. Кроме этого, информируем Вас о том, что нами проведены переговоры и получен положительный ответ на заводе МАЗ о возможности проектирования, изготовления и сертификации на Россию, следующих прицепов-шасси: - двухосный, односкатный (шины БЕЛ 1260) - г/п 14 тонн - двухосный, односкатный (шины БЕЛ 95) - г/п 16 тонн, с возможностью проработки увеличенной г/п до 20 тонн. В случае Вашей заинтересованности, готовы отработать этот вопрос с учетом поставки вышеуказанных изделий в Ваш адрес. Также возможна поставка прицепов-цистерн ПЦ на базе прицепов-шасси на двухскатной ошиновке. Примеры прицепов-цистерн на базе прицепа-шасси 2-х осного МАЗ: Еще раз подчеркнем достоинства двухосные прицепных систем с односкатным типом ошиновки, которые отличаются: — универсальностью; — экономичностью (за счет сниженного сопротивления качению); — повышенной грузоподъемностью; — широким модельным рядом; - использование в конструкции проверенных временем надежных осей МАЗ; - наличие любых запасных частей к прицепам-шасси
На базе прицепа МАЗ 892620-010 (трехосный, двухскатная ошиновка) и МАЗ 892620-020 (трехосный, односкатная ошиновка) изготавливается прицеп-цистерна до 22 м3.
Технические характеристики ПЦ-22
Продукция Минского автомобильного завода не уступает большинству конкурентных западных аналогов по своему качеству, при этом отличается простотой в обслуживании и полной адаптацией к российским условиям эксплуатации.. |
Последние новости
|