Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Автоцистерны / Автоцистерны для тех. воды и солевых растворов

АЦ-18 термос с насосом на шасси МАЗ 6317F9-541-050

Версия для печати

Отправить заявку
Автоцистерна АЦ-18 термос (объем 18 м3,один отсек) с насосом на шасси МАЗ 6317F9-
541-050 (6х6,двухскатная ошиновка) предназначена для транспортирования,
кратковременного хранения технической воды без содержания агрессивных примесей по
всем видам дорог.

- Автоцистерна построена на шасси МАЗ 6317F9-541-050 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 33,15т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 26т на заднюю, и снаряжённой массой 14,4т.

- Межколёсная база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.8м

- На шасси установлены шины 12.00 R20, ПБС, АБС,

- С левой стороны шасси- находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л

- С правой стороны -находится воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы

- На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство и буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа

- Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости

- Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости

- Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом

- Для улучшенной вентиляции установлен люк

- Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

- Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

- Современная информативная панель приборов с бортовым компьютером, рулевое колесо

- Удобное расположением клавиш и рычагов управления,

-Кнопка вызова экстренных оперативных служб

- Устройство ограничения скорости

- Управление независимым подогревателем двигателя,

- Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

- Оснащена галогеновыми фарами старого образца, дополнительно установлены диодные дневные ходовые огни.

- Дополнительная опция - кабина может быть оснащена независимым воздушным отопителем Планар 4Д-24

-В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, объёмом 14.87л, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000Нм

- На данном шасси надстроена односекционная  цистерна-термос объёмом 18 м3,  сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, с усилениями обечайки цистерны  в зоне опор на ложементы  бронелистами,  теплоизоляцию цистерне обеспечивает минеральная плита «Роклайт» толщиной 100 мм,  наружняя обшивка из стального листа толщиной 1,5мм,внутри установлены плоско-выгнутые усиленные волнорезы, гасящие гидроудары перевозимой жидкости.

- Ёмкость через резиновый демпфер фиксируется стяжными лентами на 4х ложементах, составляющих одно целое с  надрамником, который крепится к раме  шасси кронштейнами и стремянками на резьбовом соединении.

- По обеим сторонам цистерны закреплены пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов Ду 75мм,  длиной  4 м с БРС, 2 огнетушителя ОП-6 в пластиковых футлярах закреплены на передней стенке ёмкости, за кабиной,

- В задней части в теплоизолированном отсеке размещён узел с БРС для слива и налива жидкости насосом СВН-80 производительностью 35 м куб/час, приводимым в действие гидромотором, питаемым от КОМ шасси

- Подогрев насосного отсека осуществляется автономным воздушным отопителем  «Планар-4Д-24»,

- С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница с площадкой для обслуживания из просечного листа,  со складными  перилами,

- В верхней части расположена  горловина  Ду 500 мм, с крышкой и 2 дыхательных  клапана УД-1 

 - Подогрев воды в цистерне осуществляется выхлопными газами проходящими по системе выхлопа внутри ёмкости, предотвращая замерзание жидкости в зимнее время

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Технически допустимая масса автопоезда, кг

55000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

29150/33150*

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7150

на заднюю ось, кг

22000/26000*

Технически допустимая грузоподъемность, кг

17850/21850*

Двигатель

ЯМЗ-6587

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

309 (420)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1766 (180)

Коробка передач

12JS200TA

Число передач

12

Передаточное число моста

5,33

Размер шин

12,00R20

Максимальная скорость, км/ч

85

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование

 

НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс

Электропневмовыводы

Устанавливаются по дополнительному заказу(за оплату)

Кондиционер, утеплитель передка, КОМ на торце КП без насоса, кронштейн под надстройку, циклон очистки воздуха, независимый воздушный отопитель кабины, крылья задних колес, ЗЗУ, нижний бампер, пневмосигнал, противотуманные фары.

*          Значения для комплектации -541-050

Автомобили МАЗ

Автоцистерны