Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / МАЗ

Автокраны / 32 тонны

КС-5576BY-H

Версия для печати

Отправить заявку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси        

МАЗ-6302С5-0000529-080

Колесная формула

6х6

Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т

32,0

Длина стрелы, м:

 

- основная стрела

10,1

- полностью выдвинутая стрела

32,6

Вылет стрелы максимальный, м:

 

- основная стрела

8,0

- полностью выдвинутая стрела

30,0

Вылет стрелы минимальный, м:

 

- основная стрела

2,0

- полностью выдвинутая стрела

8,9

Грузоподъемность максимальная, т

 

- сложенная стрела

32,0

- полностью выдвинутая стрела

5,0

Грузоподъемность на максимальном вылете, т

 

- сложенная стрела

11,7

- полностью выдвинутая стрела

0,7

Высота подъема максимальная, м

 

- сложенная стрела

11,3

- полностью выдвинутая стрела

32,4

Управление крановыми операциями

Джойстики с электропропорциональным управлением

Профиль стрелового оборудования

овоидный

Количество секций стрел

 4

Удлинитель стрелы (гусек) (по заказу)

имеется, длинной 9м с изменяемым углом наклона (0°,15°,30°)

Противовес, т

0,5 (основной) + дополнительный, массой до 4,2 т

Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т

в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т

Параметры опорного контура:

 

- база выносных опор, м

5,67

- расстояние между выносными опорами, м

5,8

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

- длина

12000

- ширина

2550

- высота

4000

Масса автокрана

 

Полная масса, кг

24000

Распределение нагрузки на дорогу, кг

 

через шины передних колес

9000

через шины задних колес

15000

Кран  автомобильный  КС-5576BY-H грузоподъемностью  32 т на шасси МАЗ-6302C5-0000529-080  предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и на объектах с трудной транспортной доступностью.

Несущие металлоконструкции крановой установки и стрела изготовлены из высокопрочной стали «Weldox». Для улучшения грузовых характеристик на дальних и средних в конструкции предусмотрен  дополнительный противовес.

Кабина машиниста комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны. Применение кресла фирмы «Сибеко»  с эргономичным профилем, и встроенными рукоятками управления способствуют повышению комфорта и снижению утомляемости оператора. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Прамотроник». По желанию заказчика возможна установка отопителей AIRTRONIC или Webasto.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. 

Четырехсекционная овоидная стрела длиной 10,1 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность  и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 32,6 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы в стесненных условиях. Применение высокопрочных сталей в конструкции позволило уменьшить массу стрелы и увеличить грузовысотные характеристики.

 Редуктора механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым  к грузоподъемным кранам. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки  может работать в режиме координатной защиты, и имеет  встроенный прибор фиксации характеристик - «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий  электропередач.

Основной противовес массой 0,5т и дополнительные противовесы общей массой 4,2т позволяют получить улучшенные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах.

Дополнительно автокран комплектуется удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона (0,15,30 град.), имеющим грузоподъемность 3,0 т. Данная опция позволяет значительно увеличить рабочую зону автокрана и объем выполняемых работ.

Автокран подходит для эксплуатации во всех регионах России и странах СНГ, благодаря рабочему температурному диапазону от -40°С до +40°С.

Новая модель  облегченного полноприводного шасси МАЗ-6302C5-0000529-080  имеет минимальную снаряженную массу, и в то же самое время, рассчитанно на большие осевые нагрузки. На шасси установлен 330-сильный двигатель ЯМЗ 53603 российского производства стандарта Евро-5 и 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310TO с насосом под аварийный рулевой контур.

Применение облегченного шасси и новой конструкции крановой навески позволило получить минимально возможную массу автокрана, 24т с нагрузкой 9т на переднюю ось и 15т на задние колеса. Автокран может перемещаться по дорогам общего пользования (с соблюдением требований по нагрузкам на оси) и по пересеченной местности.