Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор

Машины лесопромышленного комплекса

Амкодор 2243

Версия для печати

Отправить заявку

Амкодор 2243 трелевочный тягач с дизельным двигателем «Д-260.1» с мощностью 148 лошадиных сил. Изготовлен на базе четырехосного шасси с шинами 30.5L-32 и шарнирно-сочлененной рамой. Подмоторный мост обладает функцией качания в плоскости в диапазоне 15 градусов, относительно оси тягача, что освобождает раму от деформации при воздействии сил кручения. Для обеспечения устойчивости при выполнении рабочих операций автоматически включается блокировка качания моста.

Рулевое управление с гидравлическим приводом и обратной гидравлической связью. Высокоэффективная рабочая тормозная система с многодисковыми тормозными механизмами «в масле» в ступицах колес, с гидравлическим раздельным приводом. Аварийная и стояночная система тормозов представляет собой однодисковый тормозной механизм, пружинный с гидравлическим расторможением.

Комфортабельная, с высокой обзорностью кабина водителя, наличие фар для работы в ночное время, обеспечение комплектом цепей для повышения проходимости в условиях гололеда, обеспечивают эффективную и безопасную эксплуатацию спецтехники в разных климатических зонах при температуре от -25 до +45 градусов по Цельсию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тяговое усилие лебедки на первом витке, т 9
Канатоемкость барабана, м 50
Число чокеров 6-10
Ширина отвала, мм 2 200
Масса эксплуатационная, кг 14 000
Масса на передний мост, кг 7 000
Масса на задний мост, кг 7 000
Дизель Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 109 (148)
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 5/5
2-я 9,2/17,5
3-я 17/-
4-я 31/-
Угол качания переднего моста, град ±15
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы "в масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины: 30.5L-32
Тип гидросистемы Однонасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 7 и 3-секционный с гидравлическим электроуправлением
Заправочные емкости, л
топливный бак 190
гидробак 130

Автомобили Амкодор

Машины лесопромышленного комплекса