Заказ обратного звонка Телефоны в Миассе

(3513) 255 - 650

55-63-72

55-76-57

57-98-07

Телефоны в Тюмени

(3452) 603-308

(3452) 615-444

615-777

Телефоны в Минске

представительство в республике Беларусь

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Амкодор

Погрузчики фронтальные

Амкодор 325 (ТО-18К)

Версия для печати

Отправить заявку
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. 
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий. 
Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Грузоподъемность, кг 2500
Номинальная вместимость ковша, м3 1,4
Вырывное усилие, кг 6000
Статическая опрокидывающая нагрузка 
в прямом положении 
в сложенном положении (±40°), кг

6200 
5000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2750
Вылет кромки ковша, мм 850
Радиус поворота, мм 5600
Шины, дюйм:
Амкодор 325 14,5-20
Амкодор 325-01 21,3-24
Длина, мм 6480
Ширина, мм 2500
Колея, кг:
Амкодор 325 1760
Амкодор 325-01 1870
Высота (по крыше кабины), мм 3300
Эксплуатационная масса, кг:
Амкодор 325 8700
Амкодор 325-01 9000
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-6.1/0-6.2
2 передача 0-11.6/0-19.6
3 передача 0-19.4
4 передача 0-34.0
Двигатель Д-245
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73.5 (100) при 2200 об/мин
Заправочные емкости , л:
Топливный бак 170
Гидробак 100

 

Тормозная система Амкодор 325:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы — однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Тормозная система Амкодор 325-01:
Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3)