КАТАЛОГ ТЕХНИКИ / Автокраны и КМУ
КС-65719-5К - первый полноприводный автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн.
Шасси |
Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6 х 6 |
Двигатель |
Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом - модель КамАЗ-740.50-360 |
Подвеска |
Система подрессоривания мостов-рессорная |
Тормоза |
Система торможения пневматическая барабанного типа |
Шины |
Размерность 16.00 R20 |
Электрооборудование |
Постоянный ток 24В, 2 аккумуляторные батареи |
Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн. По желанию заказчика кран дополнительно может доукомплектовываться:
- дополнительными двумя противовесами массой по 4,0 тонны - для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тоннпозволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров - для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.
Стрела и система телескопирования Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,4—31 метр во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема. Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации. В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя. Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура - также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах. Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.
Поворотная часть |
|
Рама |
Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство |
Привод крана |
Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности |
Управление |
Ручное с возможностью совмещения различных операций |
Лебёдка грузовая |
Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы. Барабан лебёдки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом |
Механизм изменения вылета |
Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы |
Механизм поворота |
Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом |
Кабина крановщика |
Современный дизайн, повышенная обзорность, Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки |
Устройства безопасности |
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач. |
Опорная рама Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъёмность максимальная миди1, т |
40,02 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 9 т |
13,5 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 5 т |
10 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 1 т |
8,4 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 0 т |
7,8 |
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) |
|
-при работе с выдвинутыми опорными балками в зоне 2400 |
120,0 (1177,2) |
-при работе с выдвинутыми опорными балками в зоне 3600 |
100,0 (981,0) |
-при работе с втянутыми опорными балками в зоне 3600 |
45,0 (441,5) |
Высота подъёма максимальная, м |
12,2-32,33 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м |
4,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,4 м на вылете 5 м, м |
10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,0 |
Вылет, максимальный, м |
|
а) «проектный» (без нагрузки) |
8,35 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
8,4 |
Вылет минимальный, м |
2,0 |
1Грузоподъемность миди означает грузоподъемность промежуточную (на канатах). 2Масса крюковой подвески (0,45 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 3Для минимальной и максимальной длин стрелы.
Геометрические параметры крана
База, м |
4,115+1,44 |
Колея, м: |
|
- передних колес |
2,05 |
- задних колес |
2,05 |
База выносных опор, м |
5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: |
|
- при выдвинутых опорах |
6,0 |
- при втянутых опорах |
2,27 |
Задний габарит, м |
3,10 |
Радиус поворота, м |
12,3 |
Габаритные размеры крана (длина × ширина × высота), м |
11,97х2,55х3,95 |
Грузовые характеристики работы крана на выносных опорах, балки выносных опор выдвинуты полностью (5,4х6,0 м), кран установлен на опорах, зона работы 240°, противовес 9 т.
Вылет, м |
Длина стрелы, м |
Зона работы крана, град* |
10,4 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
31,0 |
Грузоподъемность миди**, т |
2,0 |
40,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
±120 |
3,0 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
4,0 |
30,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
17,00 |
15,00 |
13,00 |
|
|
|
5,0 |
24,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
17,00 |
15,00 |
13,00 |
11,50 |
10,00 |
|
6,0 |
19,50 |
18,60 |
18,20 |
17,80 |
17,40 |
17,00 |
15,00 |
13,00 |
11,50 |
10,00 |
8,50 |
7,0 |
17,00 |
16,70 |
16,40 |
16,10 |
15,80 |
15,50 |
15,00 |
13,00 |
11,50 |
10,00 |
8,50 |
8,0 |
14,50 |
14,00 |
13,80 |
13,70 |
13,60 |
13,40 |
13,20 |
12,80 |
11,50 |
10,00 |
8,50 |
8,4 |
13,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,50 |
10,0 |
|
10,50 |
10,50 |
10,30 |
10,30 |
10,10 |
9,80 |
9,40 |
9,00 |
8,50 |
8,10 |
12,0 |
|
|
7,80 |
7,80 |
7,70 |
7,60 |
7,50 |
7,40 |
7,20 |
7,00 |
6,90 |
13,0 |
|
|
6,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14,0 |
|
|
|
6,10 |
6,00 |
5,90 |
5,80 |
5,70 |
5,60 |
5,50 |
5,40 |
15,0 |
|
|
|
5,30 |
5,30 |
5,30 |
5,20 |
5,10 |
5,00 |
4,90 |
4,80 |
17,0 |
|
|
|
|
4,30 |
4,30 |
4,20 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,00 |
19,0 |
|
|
|
|
|
3,50 |
3,50 |
3,40 |
3,40 |
3,30 |
3,25 |
21,0 |
|
|
|
|
|
|
2,90 |
2,80 |
2,80 |
2,70 |
2,65 |
23,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2,40 |
2,35 |
2,30 |
2,25 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
1,95 |
1,90 |
27,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,65 |
1,60 |
29,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,30 |
Кратность полиспаста |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Режим работы |
Р-00 |
* От положения «стрела назад».
** Грузоподъемность миди означает грузоподъемность промежуточную (на канатах).
Примечание:
1 При увеличении длины стрелы свыше 10,4 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 40,0 т до 20,0 т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-160С и концевым выключателем.
2 При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность n=6, грузоподъёмность снижается до 20,0 т; на n=4, грузоподъёмность снижается до 13,0 т.
3 Масса крюковой подвески (0,45 т – n=10 или 0,25 т – n=6, 4) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
|
Автомобили Автокраны и КМУ
Клинцы
Каталог техники. Автокраны и КМУ
|